Перейти к публикации

Заявление на должность Модератора


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере - 1 дн. 21 ч. 51 мин.

Ник в игре - Senpal_

Настоящее имя - Глеб

Возраст - 16 лет

Есть опыт в этом деле? - Опыта у меня нет, но хочу получить его на проекте.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Готов уделять от 3 до 7 часов.

В какое время обычно играете - В будние дни с 16:00 и до позднего вечера, в выходные с 10:00 и до круглой ночи.

В каком городе проживаете? - Волжский

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу быть полезен для проекта. Поставить себе цель попробовать себя в чём-то необычном, помогая игрокам и проекту.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

Напишите немного о себе - Меня зовут Глеб, живу в Волжском. Я тот самый человек, который не вспыхивает по пустякам, любит выполнять трудные задания, любит свою семью, встречается с девушкой. В жизни у меня нет ничего необычного, кроме того, что  у меня меня есть две свои группы по Minecraft'y. Занимаюсь дизайном, рисую ресурспаки и провожу много времени с друзьями в данной игре. Жизнь у меня проходит так, что всё равно есть капелька игры "Minecraft".

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/ssenpal

Ссылка на комментарий

 

  • Желаемая должность - Модератор
  • Время игры на сервере - 1 дн. 21 ч. 51 мин.
  • Ник в игре - Senpal_
  • Настоящее имя - Глеб
  • Возраст - 16 лет
  • Есть опыт в этом деле? - Опыта у меня нет, но хочу получить его на проекте.
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Готов уделять от 3 до 7 часов.
  • В какое время обычно играете - В будние дни с 16:00 и до позднего вечера, в выходные с 10:00 и до круглой ночи.
  • В каком городе проживаете? - Волжский