Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора


Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность -  Модератор .

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -26 д. 23 ч. 15 м.

3.Ник в игре - Krutizna .

4.Настоящее имя - Виктор .

5.Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет .

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению , опыта нет. Но я быстро учусь .

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-6 часов в день.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 13:00 .

9. В каком городе проживаете? - Кишинёв .

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помочь серверу избавиться от игроков нарушающих правила, решать глобальные проблемы сервера, а так же помогать игрокам.

11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

12.Напишите немного о себе - Меня зовут Виктор, мне 16 лет. В этом году закончил школу. Люблю гулять летними вечерами с друзьями и девушкой. Я очень отзывчивый и люблю помогать людям, всегда выполняю доверенные  мне поручения.

13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id444224339 .

Изменено пользователем Sadness01
Ссылка на комментарий

Тебе нормально заниматься ничем летом? Извини, Вуди, стучать по клавишам это твоё, съедаю свои слова внутрь

Ты можешь нормальным языком написать? Без "юмора", который понятен только тебе и тебе подобным.

 

Ты думаешь, что у меня нет дел, кроме этого форума?

 

 

Забанься уже, ты ведь псж писал

 

Ссылка на комментарий

:d

Ты можешь нормальным языком написать? Без "юмора", который понятен только тебе и тебе подобным.

 

Ты думаешь, что у меня нет дел, кроме этого форума?

 

 

Забанься уже, ты ведь псж писал

 

Я могу писать нормальным языком и без юмора, который понятен мне и мне подобным.

 

Я думаю, что у тебя нет дел, кроме этого форума!

 

 

я писал doTopiez, а не по сэ же

 

Ссылка на комментарий