Перейти к публикации

Карта для BedWars.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

                                                                                               Здравствуйте.

   У меня появилось желание построить карту для BedWars'a и я начал её строить. На карте пока есть мид. Так как это мой первый "летающий островок" хочу узнать вашего мнения и стоит ли её вообще достраивать.

 

Скрины.

 

ТЫК

Опубликовано:

Обычно мид - самый большой остров, т.к. именно там происходят основный события. Ну а раз мид такой маленкий, то какое должны быть острова...

Опубликовано: (изменено)

Обычно мид - самый большой остров, т.к. именно там происходят основный события. Ну а раз мид такой маленкий, то какое должны быть острова...

Зачем данному миду быть большим? Т.к золото на дереве спавнится. 

Изменено пользователем Nixon_King
Опубликовано:

Я хоть не опытный строитель карт для BW, но много знаю.

  • "Гемплей" на этой карте будет ужасен, на миде есть большое дерево на которое можно залезть, следовательно с этого дерева можно просто на "изи" контролировать респы противников.
  • Респаун должен быть в полтора, а то и в два раза меньше центрального острова, а судя по твоему миду респы будут мизерные и опять-таки гемплей будет "фуфло".
  • Ну и на последок сама задумка не очень. Если есть желание посмотри на мою карту, думаю что-то на заметку ты возьмёшь (возможно есть недостатки, но всё-же как образец).

Что-бы исправить обстановку тебе нужно перебалансировать глобально мид и сделать его больше. 

Опубликовано:

Лучше этот остров используй как острова для игроков, а мид сделай больше, раза в 3 больше.

Тогда будет дейсбаланс со стороны респы.

Опубликовано:

Попробуй увеличить дерево. Добавь к нему всяких мелких деталей. Добавь большие корни и на корни наложи 2 слоя земли. Попробуй сделать так чтобы земля как будто падала вниз меж корней. Должно получиться красиво ;)

Опубликовано:

Попробуй увеличить дерево. Добавь к нему всяких мелких деталей. Добавь большие корни и на корни наложи 2 слоя земли. Попробуй сделать так чтобы земля как будто падала вниз меж корней. Должно получиться красиво ;)

Должно ещё быть хорошо в плане "гемплея". Суть не только в красоте. 

Опубликовано:

Кто первый попадет на мид, получит лук тот и вин.
Против, как по мне, дерево не самое лучшее место для мида.
С дерева можно тащить с лука, как говорил Lensko.
 

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...