Перейти к публикации

Заявка на пост Хелпер MiniGames


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере  - 48 д. 14 ч. 59 м.

Ник в игре - Pufor

Настоящее имя - Андрей

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -16

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Да был помощник на проекте SadowCraft Меджик. Может подтвердить Главный Модератор.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4+

В какое время обычно играете (по Москве) - Смотря какой день примерно с 18:30 или 19:00 МСК

В каком городе проживете? - Винница Украина

Почему вы хотите занять эту должность? -  Хочу попробовать себя на этой должности.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да.

Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - Нет не знаком, хочу подать на MiniGames

Напишите немного о себе - Я студент на данный момент работаю, учусь на строителя. Проживаю в Украине г.Винница. Ничем таким не занимаюсь кроме стройки. Люблю играть в игры как и большинство  людей. Из жанра музыки люблю Реп и таких исполнителей как Мияги Эндшпиль. Да вроде и все.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id273342059

Ссылка на комментарий

Я тебя удивлю, но проекта SadowCraft не существует.. Как ты мог на нем иметь должность - неизвестно... Или это сервер-призрак?77?7???

 

Против

Аххпха, не знаком, но хочу подать на MG,но пишешь на Циву мдээ.

Обман с наигранным временем

 

Удуачи

Ссылка на комментарий

Я тебя удивлю, но проекта SadowCraft не существует.. Как ты мог на нем иметь должность - неизвестно... Или это сервер-призрак?77?7???

 

Против

Аххпха, не знаком, но хочу подать на MG,но пишешь на Циву мдээ.

Обман с наигранным временем

 

Удуачи

Есть такой проект (им раньше мистик и лагер владели)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.