ChakeeHero Опубликовано: 13 июля 2019 Опубликовано: 13 июля 2019 Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере - 57 д. Ник в игре - ChakeeHero Настоящее имя - Вячеслав Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта есть, был Хелпером у вас, год назад. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-6 В какое время обычно играете (по Москве) - 11:00 -17:00 Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу следить за чатом , бывает, что люди пишут флудом и это мешает найти нужную им информацию. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - 85% Напишите немного о себе - зовут Вячеслав, 15 лет , Живу в Краснодаре, играю в майнкрафт 9 лет . В свободное время играю на VimeWolrd'e и срисовываю с разных картинок. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -https://vk.com/chakeehero AnAtOllyToPcHiCk 1
TheProst Опубликовано: 13 июля 2019 Опубликовано: 13 июля 2019 (изменено) -Пропущен пункт 9, а именно "Где вы проживаете?" -Не верный формат ссылки на страницу в вк.-Окси не простит. "Vime Wolrd'e" -http://imgur.com/a/8AVhNHz- Внимание на возраст. Удачи. Изменено 13 июля 2019 пользователем TheProst
Eleatropchik Опубликовано: 13 июля 2019 Опубликовано: 13 июля 2019 Был снят за неактив. + Снимал муты других хелперов без причин.Зачем ты ещё раз подал? Не заходить на CivCraft, играя при этом каждый день на Мг, или друзьям муты снимать?