Перейти к публикации

Заявка на должность Хелпер


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере  -  57 д. 

Ник в игре - ChakeeHero

Настоящее имя - Вячеслав

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта есть, был Хелпером у вас,  год назад.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-6

В какое время обычно играете (по Москве) -  11:00 -17:00

Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу следить за чатом , бывает, что люди пишут флудом и это мешает найти нужную им информацию.

Прочитали ли правила нашего проекта? -  Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы -  85%

Напишите немного о себе - зовут Вячеслав, 15 лет , Живу в Краснодаре, играю в майнкрафт 9 лет . В свободное время играю на VimeWolrd'e и  срисовываю с разных картинок.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -https://vk.com/chakeehero

Ссылка на комментарий

-Пропущен пункт 9, а именно "Где вы проживаете?"

-Не верный формат ссылки на страницу в вк.

-Окси не простит. "Vime Wolrd'e"

-http://imgur.com/a/8AVhNHz- Внимание на возраст.

Удачи.

Изменено пользователем TheProst
Ссылка на комментарий

Был снят за неактив. + Снимал муты других хелперов без причин.

Зачем ты ещё раз подал? Не заходить на CivCraft, играя при этом каждый день на Мг, или друзьям муты снимать?

Ссылка на комментарий
  1. Не по форме (13 пунктов вместо 14, неверный формат ссылки на профиль ВКонтакте, изначально закрытая страница).
  2. Безграмотная заявка.
  3. Ранее был замечен в обмане с возрастом.

Смысл подавать на хелпера CivCraft'а, не играя на нём? Потому что на MiniGames не приняли, а должность хочется? Хелпер (как и модератор) это не просто красивая приставка к никнейму - это большая ответственность и определённый набор обязанностей. Ваше отношение к должности не вызывает у меня симпатии.