Перейти к публикации

Заявление на пост Модератора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -16 дн. 11 ч. 51 мин. 27 сек.

Ник в игре - ReQam.

Настоящее имя -  Сергей .

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету, но хочу получить.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-4 часов в день 

В какое время обычно играете (по Москве) - 13:00 - 15:00, 16:00 - 18:00

В каком городе проживаете? -  г,Рудный

Почему вы хотите занять эту должность? - Я имею желание помочь проекту, помогая в борьбе с нарушителями. Играя, я заметил что игроки ведут себе аморально, либо используют читы и баги. Также хочу попробовать себя в качестве модератора.

Прочитали ли правила нашего проекта? -" Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их".

Напишите немного о себе - Меня зовут Сергей и мне 16 лет. Я люблю читать художественные произведения, а также имею интерес к психологии. Являюсь человеком справедливым, который легко пойдет на контакт с простыми игроками. С детства мечтаю стать журналистом. По жизни я человек добрый, жизнерадостный, веселый. Свободное время уделяю проекту, либо чтением книг

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id520310234

Опубликовано:

Против

Неактивный аккаунт

Состоит в 3-х группах по продажам: игровых вещей за реальные деньги, читов, аккаунтов

Ору, магазин по продаже монет на призоне... Думаешь перед тем, как писать?

Опубликовано:

Ору, магазин по продаже монет на призоне... Думаешь перед тем, как писать?

Ответ того, кто взглянул только на первый товар

• 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей