vasilik7170 Опубликовано: 17 июля 2019 Опубликовано: 17 июля 2019 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере - 11 д. 3 ч. 49 м. Ник в игре - vasilik7170 Настоящее имя - Василий Возраст - 16 лет Есть опыт в этом деле? - Опыта в данном деле нет но, я собираюсь его получить в дальнейшем на посте модератора Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 до 8 часов в сутки. В какое время обычно играете - Я играю обычно с 11:00 до 19:00 (по Москве). В каком городе проживаете? - Живу в городе Yerevan. Почему вы хотите занять эту должность? - За все время игры я видел много читеров, хочу всем обеспечить безопасную игру и быть полезным серверу. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал правила, Обязуюсь быть достойным Модератором. Напишите немного о себе - Я Василий Хачатрян Живу в Армений в городе Yerevan, учусь в колледже по информатики хочу в будущем стать программистом. Люблю играть в футбол даже ходил в клуб Arabkir. Мои Хобби собирать тикеты. В свободное время играю на сервере ВаймВорлд. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/vasxachatryan- адрес не хочу менять. Alesha_v_zdanii и TawerkaMisha 2
TawerkaMisha Опубликовано: 17 июля 2019 Опубликовано: 17 июля 2019 ПротивОшибкиПравила не прочитаныФлуд заявками. Ynaz и vasilik7170 1 1
mickeyjsk Опубликовано: 17 июля 2019 Опубликовано: 17 июля 2019 Против. - Всё выше.Удачи. vasilik7170 1
_Gryu_ Опубликовано: 17 июля 2019 Опубликовано: 17 июля 2019 (изменено) Правила имеют свойство меняться. "хочу всем обеспечить безопасную игру", что, прости?... - Флуд заявками. Против. Удачи. Изменено 17 июля 2019 пользователем GrewBitch
linkyz Опубликовано: 18 июля 2019 Опубликовано: 18 июля 2019 Против.-Правила не прочитаны.-Ошибки.-Флуд заявками.
Immor Опубликовано: 21 июля 2019 Опубликовано: 21 июля 2019 ХахпхпхвпТы самый неадекватный, куда тебе на модеркуПротив Убейся, с такими гавно-заявками, неудачный высер