Перейти к публикации

Заявка на должность модератора "MiniGames"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Желаемая должность - модератор.

2. Время игры на сервере - 203 часа за месяц.

3. Ник в игре - Logatratatata

4. Настоящее имя - Брикин Роман Дмитриевич

5. Возраст - 16 полных лет.

6. Опыт - опыта нет.

7. Я готов посвятить проекту 5 часов в день минимум.

8. Обычно я играю ночью или рано утром по Москве.

9. Проживаю в Твери.

10. Я хочу занять должность модератора, потому-что часто вижу на серверах недобросовестных игроков, которые остаются безнаказанными и мешают играть обычным людям. Я хочу помогать проекту и игрокам на проекте, что-бы сделать коммьюнити счастливее.

11. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам проекта и не нарушать их.

12. Я люблю помогать слабым, быть частью одного большого дела. В дс у меня много друзей. Я жутко ненавижу читеров и враньё. На серверах MiniGames я часто играю дуэли на луках или зельях, MobWars, долгое время играл в Prison (11 уровень на 6 сервере). Часто общаюсь с игроками вайма, состою и активно участвую в жизни своей гильдии, играю в MiniGames и CivCraft с Discord-друзьями каждый день.

13. https://vk.com/id553203954

Опубликовано:

Нейтрал. Доверюсь мнению других активных форумщиков.

Видно, что аккаунт на форуме был создан исключительно для заявки на должность.. Активность хоть бы проявлял.

Аналогичная ситуация со страницей вк. Есть подозрения на фейк.

Удачи.

Опубликовано:

Страничка вк не фейк, просто завёл её, соц. сетей вообще не веду,сидеть просто нет времени (может быть потому что играю в майнкрафт), а про форум да, создал что-бы подать, врать не буду, но обещаю сидеть вк и на форуме. Не совсем понятна формулировка "суховато", я вполне серьёзно отношусь к работе и к должности модератора, прочитал и выучил правила сервера, мотивирован.

Опубликовано:

ПРОТИВ
АЛО, ТЫ О СЕБЕ НИ ЧЕ ГО НЕ НАПИСАЛ! НАПИСАЛ, КАКОЙ ТЫ ЖОСКИЙ ЗАДРОТ И ВСЁ. ПОВЕРЬ, ОКССИ И  ТАК МОЖЕШЬ ЭТО ПРОВЕРИТЬ
Пунктуационные ошибки