gegeha1 Опубликовано: 18 июля 2019 Опубликовано: 18 июля 2019 Я думаю давно не секрет, что Клэш Поинт умирает. Онлайн за 100 не поднимается. Для такого сервера как VimeWorld такой онлайн ничтожен. Хмм, проблему необходимо устранить, ну а точнее будет сказать, переделать.Для начала требуется выяснить причину такого негативизма к данной игре. Долгое время я и сам любил играть в данный мини-режим, и успел, как мне кажется, выяснить ту самую причину. Видите-ли, основной контингент играющих - дети. Эта возрастная группа нетерпелива, более того, при явном перевесе противника нервы сдают, и человек просто "ливает" из игры. Мой вывод - время, главный враг режима.И действительно, игра получается достаточно длительной. Посчитаем: начало игры, активируется одна точка. Допустим, по ту сторону экрана сидят столь быстрые игроки, что все 4 точки будут сломаны с 1-ой их активации, и без проблем убита команда противника, тогда 1 игра займет минимум 9 минут. Многие скажут - "пфф 9 минут это мало". Да, это немного. Однако для команды, которая каждые 2 минуты ощущает проигрыш - это большой срок. Тем более, как показывает практика, обычно эти 9 минут затягиваются в разы. P.S был рассмотрен режим 4х2. Про 5х4 - молчу. Как вывод, игра просто не успевает завершиться... Игроки ливают, победа никому не присваивается. Многим это не нравится, и они перестают играть в данный режим. Обосновав свою точку зрения по поводу сложившейся проблемы, попробую предложить свою идею для ее устранения. Ну во-первых, конечно же, сократить время восстановления точек. Я бы предложил до 40 секунд. До кардинально, но если подумать, 2 минуты, время слишком большое, чтобы сломать точку. 40 секунд хватит "аж ну-как". 2-ая проблема, которую я заметил, это проблема с ресурсами. А именно, после того как одна команда ломает точку противника, ресурсы у них спавнятся на порядок медленнее, вследствие чего происходит еще более сильный дисбаланс, команда проигрывает еще стремительнее. Я предлагаю убрать данную "фишку" - пусть спавн ресурсов будет независим от точек. Это на мой взгляд - основные проблемы. Также я замечаю такой баг, со спавном алмазов... они появляются далеко не одновременно, на одном генераторе может появиться 10 шт, за минуту, а на втором ни одного. Было бы неплохо тоже это исправить. Спасибо за внимание)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас