Перейти к публикации

Новая мини-игра - [Прятки].


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемый читатель.
Вот уже достаточно долгое время меня не покидает идея, которой наконец решил с вами поделиться :)

Мини-игра, которую я предложу добавить, была придумана достаточно давно, однако, к сожалению, на VimeWorld пока отсутствует. Познакомился с ней, когда ещё не знал о VimeWorld и играл на другом проекте. При общем онлайне в ~200 на данном режиме была сконцентрирована достаточно немалая доля игроков (~40-60 человек), однако Администрация того проекта решила, что новые карты делать не нужно, да и баги сами себя пофиксят, вследствие чего онлайн со временем сошёл на нет (не только на этом режиме, но и на проекте в целом). К большому счастью, персонал VimeWorld регулярно балует нас нововведениями, поэтому уверен, что подобная ситуация здесь вряд ли сложится.

Перейду наконец к описанию самого режима.

 

1. Название.

Hide-and-Seek (прятки).

 

2. Структура.

Две команды - мыши и коты (они же hiders и seekers - кому как больше нравится).

 

Мышь - игрок с деревянным мечом на остроту. Брони нет. В начале игры превращается в один из блоков установленного Администрацией набора (наборы могут разниться в зависимости от карты). Основная задача - найти укромное местечко, спрятаться и оставаться в живых до конца игры.

 

Кот – игрок с алмазным мечом и железной бронёй. Основная задача – изловить всех мышей.

Победившая команда по окончании игры получает коины и опыт.

 

3. Игровой процесс.

Как только игра начинается, все мыши превращаются в блоки и бегут искать укрытие. Блоки эти отличаются от окружающих тем, что не совсем ровно стоят, однако, если мышь 5 секунд не двигается, блок «застывает», полностью сливаясь с окружением (сделано это, во-первых, чтобы мыши не могли незаметно перебегать с места на место на глазах у кота, во-вторых, чтобы не затруднять им перемещение). На поиск укрытия мыши имеют в своём распоряжении 30 секунд. По прошествии сего времени на охоту выпускают кота.

 

Как только кот ловит (убивает) мышь, слитый им игрок появляется в комнате, выйти из которой самостоятельно нельзя. Проходит определённое количество секунд (15-30), и данный игрок присоединяются к команде котов. Таким образом, количество котов растёт. Выживают лишь те мыши, которые смогли выбрать самое удачное место. Кстати, кота можно убить; в таком случае он появляется в комнате (на спавне котов) и ждёт 15-30 секунд.

 

Также рекомендую отключить урон от падений (для ускорения передвижения как мышей, так и котов) и задыхания под водой (чтобы мыши могли прятаться в фонтанах, озёрах и т.п.).

 

4. Дополнения, которые можно будет приобрести за коины.

 

Книга выбора блока.

 

Книга, которая позволяет игроку выбрать блок (из установленного Администрацией набора), в который он превратится, в случае если будет играть за мышь. Чтобы её разблокировать, нужно набрать N побед (где N >= 50, т.к. меньше 50 нет смысла), после чего она будет доступна для покупки. Стоимость высокая. Многоразовая.

 

 

Билет выбора роли.

 

Бирка, которая позволяет игроку выбрать роль. Откат – K игр (чтобы не получилось так, что все игроки вдруг заюзали бирки и выбрали одну роль; рекомендуемое K >= 2). Если несколько игроков выбрали роль кота, значит, в начале появляется несколько котов (максимум 3), но каждый «начальный» кот сокращает время игры. Если же так получилось, что все выбрали роль мыши, один из игроков становится котом, после чего ему возвращается билет. Стоимость билета небольшая, но больше, чем профит в случае победы. Кроме того, чтобы удостоиться права приобретать билетики, нужно набить Z количество побед (где Z >= 15).

 

 

Адреналин (придумал сам, просьба тапком не кидать).

 

Зелье скорости первого уровня. Действует недолго. Стоит чуть меньше профита с победы. Чтобы разблокировать, нужно набить W количество побед (где W >= 10).

 

 

Таким образом, мы стимулируем игроков играть-играть-играть, чтобы открывать всякие интересные штучки.

 

 

Рекомендуемые микропрокачки:

  1. Шанс нанести критический удар (максимум 10%);
  2. Улучшение скорости бега (максимум 5%, увеличивается с одной прокачки на 0.25%);
  3. Шанс моментально возродиться (будет работать, когда мышь превращается в кота);
  4. Уменьшение времени возрождения;
  5. Шанс откидывания при ударе (распространяется только на мышей).

 

Готов выслушать ваши мысли на этот счёт  :)

Изменено пользователем Youkiteru
Ссылка на комментарий

Против. Онлайн будет, как на клеш поинте. Я в этом уверен

Вы сейчас сравнили ежа с палкой)) Это два совершенно разных, не похожих друг на друга режима. Как мне кажется, Hide-and-Seek, если сравнивать с уже имеющимися режимами, больше всего похож на MurderMistery (хотя и есть ряд принципиальных отличий, имеются схожие аспекты).

 

Согласно моим скромным статистическим подсчётам, предоставленная мной мини-игра берёт на себя не менее 10% онлайна (сужу, руководствуясь данными, полученными при игре на других проектах), а для VimeWorld это порядка 800 человек.

Кроме того, я не настаиваю на чётком обособлении данного режима. Её можно будет спокойно поместить в аркады.

Изменено пользователем Youkiteru
Ссылка на комментарий

Боюсь спросить, а всё расписанное, случайно, не взято с этого плагина?))))))))

Всё верно. Я в самом начале написал, что это не моя задумка  :)

Эта тема создана для того, чтобы предложить Администрации добавить данный режим на VimeWorld. Как мне кажется, многим игрокам его здесь не хватает. К тому же, добавление новых мини-игр повышает онлайн, делая проект более конкурентоспособным.

Изменено пользователем Youkiteru
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...