Перейти к публикации

Заявка на хелпера :)


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 0 д. 9 ч. 49 м. (первый аккаунт украли)

Ник в игре - 1nclude_

Настоящее имя - Мирослав

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14 годиков

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - CloudCubes, хелпер, 2018 год (точно не помню), администратор сервера

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4+ часов

В какое время обычно играете (по Москве) - 10:00 - 12:00 ---- 20:00 - 22-23:00

В каком городе проживаете? - Киев

Почему вы хотите занять эту должность? - Есть опыт, позитивный, активный, грамотен, хороший онлайн, максимально неконфликтный

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

Напишите немного о себе - Зовут Мирослав, живу в Киеве с 2010 года, занимаюсь футболом более 9 лет, учусь в обычной школе, перешёл в 9-ый класс, также есть параллельная мечта стать адвокатом, люблю смотреть детективы (но только зарубежные, вкус такой :)) играю в майнкрафт с 14-го года, знаком с игрой с 12-го года, играю на VimeWorld'е с начала 17-го года

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/kofest_yt (так и не понял где найти обычную ссылку на мой профиль, кто знает напишите в комментариях я отредактирую пост)  :ph34r:

Изменено пользователем 1nclude_
Ссылка на комментарий

Против

ХЕЛПЕРОВ НА МГ НЕТ ОБОЛТУС

Правила не прочитаны

Безответственное отношение к должности

Собственное айди на страницу ВК

 

НЕ УДУАЧИ, А ХЕР ТЕБЕ В РОТ

Ссылка на комментарий

Против

ХЕЛПЕРОВ НА МГ НЕТ ОБОЛТУС

Правила не прочитаны

Безответственное отношение к должности

Собственное айди на страницу ВК

 

НЕ УДУАЧИ, А ХЕР ТЕБЕ В РОТ

Изменено пользователем 1nclude_