Перейти к публикации

Заявка на должность Хелпера [MG]


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность -Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 2 д. 17 ч. 3 м.

Ник в игре - DoggieRolf .

Настоящее имя - Артём .

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Мне 13 лет но 25.07.2k19 Мне будет 14.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в работе нету .   

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 8 - 10 часов .

В какое время обычно играете (по Москве) - 10:00 по мск

В каком городе проживаете? - Бийск

Почему вы хотите занять эту должность? - Я играю с 2015 г. и мне нравится этот проект , и просто хочу вам помочь . 

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да , конечно .

Напишите немного о себе - Я скромный , больше времени провожу за компьютером , я социофоб . 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/mevor

Ссылка на комментарий

Хелперов нет на мг блять, сколько раз вам надо это повторить, чтобы вы поняли это..... бесит

upd.: и хелпер с 14, дебил

Изменено пользователем xX_Silver_Fox_Xx
Ссылка на комментарий

 

  • Желаемая должность -Хелпер
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 2 д. 17 ч. 3 м.
  • Ник в игре - DoggieRolf .
  • Настоящее имя - Артём .
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Мне 13 лет но 25.07.2k19 Мне будет 14.
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в работе нету .   
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 8 - 10 часов .
  • В какое время обычно играете (по Москве) - 10:00 по мск
  • В каком городе проживаете? - Бийск
  • Почему вы хотите занять эту должность? - Я играю с 2015 г. и мне нравится этот проект , и просто хочу вам помочь . 
  • Прочитали ли правила нашего проекта? - Да , конечно .