Перейти к публикации

Проблема при пополнении счета ЛК


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! Хотел бы рассказать о свой ошибке в Личном Кабинете.
Уже на протяжении 5-6 месяцев при пополнении счета в личный кабинет банковской карточкой или через счет киви выскакивает ошибка. На ней написано "Отказ, проверьте правильно ли введены реквизиты карты" Но при этом все реквизиты введены правильно и я уверен в этом :\ 
Если кто знает как это решить, то прошу пишите ниже ответы на мою такую "проблему" 
:>

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...