Monstercat_ByGo Опубликовано: 21 июля 2019 Опубликовано: 21 июля 2019 Всем привет! Хотел бы рассказать о свой ошибке в Личном Кабинете.Уже на протяжении 5-6 месяцев при пополнении счета в личный кабинет банковской карточкой или через счет киви выскакивает ошибка. На ней написано "Отказ, проверьте правильно ли введены реквизиты карты" Но при этом все реквизиты введены правильно и я уверен в этом :\ Если кто знает как это решить, то прошу пишите ниже ответы на мою такую "проблему" :>
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас