murzuk Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 - Эта тема создана специально для того, что бы люди могли донести свои идеи для мини-режима "Аркады". - Что бы предложить идею, достаточно просто изложить её в комментариях к этой теме.ВАЖНО! Идея должна быть именно для Аркад! P.s. Лайкайте идеи, которые вам понравились!Если идея мне понравиться или наберёт много положительных оценок, то я сообщу о ней разработчику Аркад и уже он примет решение - реализовать её или нет. MrReasor, Kantay_Sl, Eliget и 1 другой 3 1 Ссылка на комментарий
Blomfield Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 мурзик привет бро как ты) Eliget 1 Ссылка на комментарий
murzuk Опубликовано: 21 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 мурзик привет бро как ты)Плохая идея, предложи лучше )0 Ссылка на комментарий
_Sassy_ Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 Элементарно просто не нажимать CTRL+C - CTRL+V с хайпа, а попробовать что-то придумать самому... Как идея? MrReasor 1 Ссылка на комментарий
YumePaPa164 Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 ты не человек... ProstoDoge 1 Ссылка на комментарий
_CHEN__ Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 Чем больше у тебя серия убийств-тем больше дают коинов ___FANAT___, KyleScript и Kantay_Sl 3 Ссылка на комментарий
murzuk Опубликовано: 21 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 Элементарно просто не нажимать CTRL+C - CTRL+V с хайпа, а попробовать что-то придумать самому... Как идея?Ну во-первых для головы нет ctrl+c ctrl+v. А во-вторых эта тема именно для этого и создана.Чем больше у тебя серия убийств-тем больше дают коиновА подробней? Ссылка на комментарий
xX_Silver_Fox_Xx Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 Приветули, мурз, надеюсь, ты не обидешься, если я завтра уеду. только не бей, не кикай пж ок? Ссылка на комментарий
murzuk Опубликовано: 21 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 Приветули, мурз, надеюсь, ты не обидешься, если я завтра уеду. только не бей, не кикай пж ок?Та блинок, лучше по теме что-то бы написала! Ссылка на комментарий
xX_Silver_Fox_Xx Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 ой сори это не идея для аркад, это вообще не идея... за это тоже не бей ок? ну прасти пж Ссылка на комментарий
murzuk Опубликовано: 21 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 ой сори это не идея для аркад, это вообще не идея... за это тоже не бей ок?ну прасти пжв ВК просто пиши (Ссылка Где!? В описании профиля!) Ссылка на комментарий
xX_Silver_Fox_Xx Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 в ВК просто пиши (Ссылка Где!? В описании профиля!)окок, всё Ссылка на комментарий
_CHEN__ Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 Ну допустим за килл даётся 1 коин(без буста)За каждый последующий (до смерти) будет даваться +1 дополнительный, соответственно,чем больше киллов,тем больше коинов,например ты сделал 5 киллов подряд и тебе дастся 6 коинов,6 киллов - 7 коинов и т.д. можно так же и с опытом сделать,но насчёт этого не знаю,а то будут всякие вики_12 фармить не по 146к в день,а 200к TpeBop_qpuJIuIIc, sqdNeyli, Sprayd и 2 других 5 Ссылка на комментарий
_Fraime_ Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 Когда-то говорили, что новый мини-режим будет необычным, и такого вы нигде не увидите... Ну собсна и вот результат. KOLONO4KA© Ennene и InfinityRize 1 1 Ссылка на комментарий
MrReasor Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 Что делать если ты потерял аккаунт? Ссылка на комментарий
Nemondi Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 Не совсем идея, но предлагаю упростить паркур на Jump League, ибо иногда ты просто не можешь пройти модуль и у тебя два выбора - ливать с режима, либо пвпшиться в плохой броне против фулл железников-алмазников с алмазными мечами. Ссылка на комментарий
_CHEN__ Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 (изменено) Не совсем идея, но предлагаю упростить паркур на Jump League, ибо иногда ты просто не можешь пройти модуль и у тебя два выбора - ливать с режима, либо пвпшиться в плохой броне против фулл железников-алмазников с алмазными мечами. Тупа как бывший топ 1 по Джамп Лиге могу сказать,что прошел ты паркур или нет не решает исход игры,я много раз проходил паркур,но ничего адекватного мне не попадалось,а вот те,кто fleksili на 1-2 чекпоинтах бегали в полуалмазках и с нормальными мечами Изменено 21 июля 2019 пользователем _CHEN_ Ссылка на комментарий
Nemondi Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 (изменено) Тупа как бывший топ 1 по Джамп Лиге могу сказать,что прошел ты паркур или нет не решает исход игры,я много раз проходил паркур,но ничего адекватного мне не попадалось,а вот те,кто fleksili на 1-2 чекпоинтах бегали в полуалмазках и с нормальными мечамиНе знаю что это за везунчики, лично у меня в 1-2 чекпоинтах минимум кожанка с деревянным мечом, максимум - железка с обычным КАМЕННЫМ мечом.Кста, хочу чтобы сделали название каждого модуля, а не Модуль №1,№2 и т.дЧтобы знать как кого материть Изменено 21 июля 2019 пользователем Nemondi TpeBop_qpuJIuIIc 1 Ссылка на комментарий
murzuk Опубликовано: 21 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 Что делать если ты потерял аккаунт?Писать в тех. поддержку вайма.Не совсем идея, но предлагаю упростить паркур на Jump League, ибо иногда ты просто не можешь пройти модуль и у тебя два выбора - ливать с режима, либо пвпшиться в плохой броне против фулл железников-алмазников с алмазными мечами. Над этим уже работают (Постоянно балансируют паркур). Режим сам по себе задуман, что бы нубики застревали на 2-3 этапе.Ну допустим за килл даётся 1 коин(без буста)За каждый последующий (до смерти) будет даваться +1 дополнительный, соответственно,чем больше киллов,тем больше коинов,например ты сделал 5 киллов подряд и тебе дастся 6 коинов,6 киллов - 7 коинов и т.д. можно так же и с опытом сделать,но насчёт этого не знаю,а то будут всякие вики_12 фармить не по 146к в день,а 200кПередам Администратору ;) _CHEN__ 1 Ссылка на комментарий
_immortal_928 Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 (изменено) Добавьте режимы в The bridgeЯ про формат, 3vs3,2vs2,самое главное 1 vs1И еще СДЕЛАЙТЕ ТАК ЧТОБЫ ФОРМАТ МОЖНО БЫЛО ВЫБРАТЬ, ПРОШУ ВАС Изменено 21 июля 2019 пользователем _immortal_928 Ссылка на комментарий
TpeBop_qpuJIuIIc Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 МардерЛовушкиНа двух новых картах добавлены ловушки. С их помощью можно убить абсолютно любого игрока. Я предлагаю сделать следующее - при нажатии на рычаг активации считывается ник игрока, который нажал на него. Если же в это время кто-то погиб в этой ловушке то об этом пишется в чат. Например: Игрок N был убит игроком M с помощью ловушки. Далее есть два развития событий (на усмотрение администрации): 1) Если игрок N не являлся маньяком, то игрока M убивает автоматически (также как и с убийством невиновного из лука).2) Игрок M становится разыскиваемым преступником и показывается детективу и маньяку на карте. Детектив же обязан убить этого преступника за что может получить награду в виде разных плюшек, или, что еще проще, в виде коинов. А маньяк получит награду в виде коинов, так как понятно что за убийство преступника награждать его никто не будет.Если же игрок N и был тем самым маньяком, то игрок M обозначается как герой.НикХоть выжившим ники не показываются, однако после убийства игрок узнает кто маньяк и может спалить его ник в ЛС, или же, если он в пати, просто напишет туда/скажет друзьям или опишет его скин. Поэтому я предлагаю хотя бы закрыть ники до конца игры (и в табе, и в телепортации к выжившим), но так все равно можно будет узнать кто маньяк, еще лучше будет если все игроки будут иметь одинаковый скин (тот же самый Стив, но можно и что-то связанное с ваймом). Ну, а можно совместить две эти идеи и тогда игра будет идти максимально честноНу допустим за килл даётся 1 коин(без буста)За каждый последующий (до смерти) будет даваться +1 дополнительный, соответственно,чем больше киллов,тем больше коинов,например ты сделал 5 киллов подряд и тебе дастся 6 коинов,6 киллов - 7 коинов и т.д. можно так же и с опытом сделать,но насчёт этого не знаю,а то будут всякие вики_12 фармить не по 146к в день,а 200кесли за 1 килл - 1 коин, то за 6 киллов - 6 коинов ;)Не знаю что это за везунчики, лично у меня в 1-2 чекпоинтах минимум кожанка с деревянным мечом, максимум - железка с обычным КАМЕННЫМ мечом.Согласен, порой паркур слишком сложный, более того, был баг что на моменте со слизью (если играли - поймете) что нельзя было пропаркурить на блоки выше, с которых можно допрыгнуть и без слизи, а с той высоты слизь не подкидывала достаточно так что я тупа стоял там...Добавьте режимы в The bridgeЯ про формат, 3vs3,2vs2,самое главное 1 vs1И еще СДЕЛАЙТЕ ТАК ЧТОБЫ ФОРМАТ МОЖНО БЫЛО ВЫБРАТЬ, ПРОШУ ВАСну че пацаны буст. хотя я за, но как минимум 2v2 и запретить заходить в пати больше чем помещается в одну тиму Kantay_Sl, Warsong и Nemondi 2 1 Ссылка на комментарий
minetime_ Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 (изменено) Не совсем идея, но предлагаю упростить паркур на Jump League, ибо иногда ты просто не можешь пройти модуль и у тебя два выбора - ливать с режима, либо пвпшиться в плохой броне против фулл железников-алмазников с алмазными мечами. Как бы, я спокойно после такого случая лутаю топ вещи уже в игре и нормальноМардерЛовушкиНа двух новых картах добавлены ловушки. С их помощью можно убить абсолютно любого игрока. Я предлагаю сделать следующее - при нажатии на рычаг активации считывается ник игрока, который нажал на него. Если же в это время кто-то погиб в этой ловушке то об этом пишется в чат. Например: Игрок N был убит игроком M с помощью ловушки. Далее есть два развития событий (на усмотрение администрации): 1) Если игрок N не являлся маньяком, то игрока M убивает автоматически (также как и с убийством невиновного из лука).2) Игрок M становится разыскиваемым преступником и показывается детективу и маньяку на карте. Детектив же обязан убить этого преступника за что может получить награду в виде разных плюшек, или, что еще проще, в виде коинов. А маньяк получит награду в виде коинов, так как понятно что за убийство преступника награждать его никто не будет.Если же игрок N и был тем самым маньяком, то игрок M обозначается как герой.НикХоть выжившим ники не показываются, однако после убийства игрок узнает кто маньяк и может спалить его ник в ЛС, или же, если он в пати, просто напишет туда/скажет друзьям или опишет его скин. Поэтому я предлагаю хотя бы закрыть ники до конца игры (и в табе, и в телепортации к выжившим), но так все равно можно будет узнать кто маньяк, еще лучше будет если все игроки будут иметь одинаковый скин (тот же самый Стив, но можно и что-то связанное с ваймом). Ну, а можно совместить две эти идеи и тогда игра будет идти максимально честно если за 1 килл - 1 коин, то за 6 киллов - 6 коинов ;) Согласен, порой паркур слишком сложный, более того, был баг что на моменте со слизью (если играли - поймете) что нельзя было пропаркурить на блоки выше, с которых можно допрыгнуть и без слизи, а с той высоты слизь не подкидывала достаточно так что я тупа стоял там... ну че пацаны буст. хотя я за, но как минимум 2v2 и запретить заходить в пати больше чем помещается в одну тиму Ловушки как раз и нужны для беспалевного убийстваМардер ЛовушкиНа двух новых картах добавлены ловушки. С их помощью можно убить абсолютно любого игрока. Я предлагаю сделать следующее - при нажатии на рычаг активации считывается ник игрока, который нажал на него. Если же в это время кто-то погиб в этой ловушке то об этом пишется в чат. Например: Игрок N был убит игроком M с помощью ловушки. Далее есть два развития событий (на усмотрение администрации): 1) Если игрок N не являлся маньяком, то игрока M убивает автоматически (также как и с убийством невиновного из лука).2) Игрок M становится разыскиваемым преступником и показывается детективу и маньяку на карте. Детектив же обязан убить этого преступника за что может получить награду в виде разных плюшек, или, что еще проще, в виде коинов. А маньяк получит награду в виде коинов, так как понятно что за убийство преступника награждать его никто не будет.Если же игрок N и был тем самым маньяком, то игрок M обозначается как герой.НикХоть выжившим ники не показываются, однако после убийства игрок узнает кто маньяк и может спалить его ник в ЛС, или же, если он в пати, просто напишет туда/скажет друзьям или опишет его скин. Поэтому я предлагаю хотя бы закрыть ники до конца игры (и в табе, и в телепортации к выжившим), но так все равно можно будет узнать кто маньяк, еще лучше будет если все игроки будут иметь одинаковый скин (тот же самый Стив, но можно и что-то связанное с ваймом). Ну, а можно совместить две эти идеи и тогда игра будет идти максимально честно если за 1 килл - 1 коин, то за 6 киллов - 6 коинов ;) Согласен, порой паркур слишком сложный, более того, был баг что на моменте со слизью (если играли - поймете) что нельзя было пропаркурить на блоки выше, с которых можно допрыгнуть и без слизи, а с той высоты слизь не подкидывала достаточно так что я тупа стоял там... ну че пацаны буст. хотя я за, но как минимум 2v2 и запретить заходить в пати больше чем помещается в одну тиму+А в чём проблема спалить ник маньяка другу? Эта тактика Изменено 22 июля 2019 пользователем minetime_ Ссылка на комментарий
murzuk Опубликовано: 22 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 МардерЛовушкиНа двух новых картах добавлены ловушки. С их помощью можно убить абсолютно любого игрока. Я предлагаю сделать следующее - при нажатии на рычаг активации считывается ник игрока, который нажал на него. Если же в это время кто-то погиб в этой ловушке то об этом пишется в чат. Например: Игрок N был убит игроком M с помощью ловушки. Далее есть два развития событий (на усмотрение администрации): 1) Если игрок N не являлся маньяком, то игрока M убивает автоматически (также как и с убийством невиновного из лука).2) Игрок M становится разыскиваемым преступником и показывается детективу и маньяку на карте. Детектив же обязан убить этого преступника за что может получить награду в виде разных плюшек, или, что еще проще, в виде коинов. А маньяк получит награду в виде коинов, так как понятно что за убийство преступника награждать его никто не будет.Если же игрок N и был тем самым маньяком, то игрок M обозначается как герой.НикХоть выжившим ники не показываются, однако после убийства игрок узнает кто маньяк и может спалить его ник в ЛС, или же, если он в пати, просто напишет туда/скажет друзьям или опишет его скин. Поэтому я предлагаю хотя бы закрыть ники до конца игры (и в табе, и в телепортации к выжившим), но так все равно можно будет узнать кто маньяк, еще лучше будет если все игроки будут иметь одинаковый скин (тот же самый Стив, но можно и что-то связанное с ваймом). Ну, а можно совместить две эти идеи и тогда игра будет идти максимально честноесли за 1 килл - 1 коин, то за 6 киллов - 6 коинов ;)Согласен, порой паркур слишком сложный, более того, был баг что на моменте со слизью (если играли - поймете) что нельзя было пропаркурить на блоки выше, с которых можно допрыгнуть и без слизи, а с той высоты слизь не подкидывала достаточно так что я тупа стоял там...ну че пацаны буст. хотя я за, но как минимум 2v2 и запретить заходить в пати больше чем помещается в одну тиму Ловушки как раз и задуманы для того, что бы можно было убивать мирных и заниматься неким "тим-грифом" без каких либо наказаний. xdПо поводу ников спорно, т.к. что бы не делать, игроки всё равно найдут способ палить маньяка. Ссылка на комментарий
TheGochiii Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 Можно приват аркады Бридж что. Б можно было заходить за Тиму на прватке Ссылка на комментарий
_XealGamer_ Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 Предлагаю добавить лобби для аркад а то 11 мини игр аркад а отдельного лобби к нему нету. в этом лобби будет детальная статистика всех игроков по каждной из аркад ну и гдето в лобби будут стоять npc с этими мини играми ну и возможно для чего то еще другого Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас