Shlafen Опубликовано: 24 июля 2019 Опубликовано: 24 июля 2019 1. Желаемая должность - Модератор.2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 17 дн.3. Ник в игре - Shlafen 4. Настоящее имя - Алексей.5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16.6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, опыта нет, но планирую приобрести его на данном проекте.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 до 8 часов.8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 13:00 до 23:00, с перерывами.9. В каком городе проживаете? - Киев.10. Почему хотите занять эту должность? - На сервере играет большое количество пользователей. Каждый день немалая часть этих самых пользователей нарушают правила, хотелось бы помочь проекту, и обеспечить комфортную игру невинным юзерам.11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, с я ознакомился с правилами проекта. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.12. Напишите немного о себе - Меня зовут Алексей, мне 16 лет. Проживаю в Киеве, перехожу в 11 класс. В дальнейшем хочу поступить на журналиста. Люблю смотреть фильмы, слушать музыку, бисексуален. 13. Ссылка на вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не придуманным) - https://vk.com/id524655352 Joyushi, Merryme, Render31 и 5 других 5 3
Render31 Опубликовано: 24 июля 2019 Опубликовано: 24 июля 2019 (изменено) Удачи! Изменено 24 июля 2019 пользователем Render31
saintsofi Опубликовано: 24 июля 2019 Опубликовано: 24 июля 2019 (изменено) за! обеспечь мне комфортную игру! Изменено 24 июля 2019 пользователем saintsofi Joyushi 1