Перейти к публикации

Заявка на должность - Модератор


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 2 д. 13 ч. 48 м

Ник в игре - _PR1ME

Настоящее имя - Денис

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но данная должность мне в этом поможет.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 6 часов

В какое время обычно играете (по Москве) - с 13:00 до 18:00

В каком городе проживаете? - Львов

Почему вы хотите занять эту должность? - Я давно нахожусь на этом проекте, никогда себя не пробовал в этой роли. Так же на сервере есть игроки которые не соблюдают правила, с ними я бы хотел так сказать "разобраться".

Прочитали ли правила нашего проекта? - Конечно.

Напишите немного о себе - Я Денис, мне 16. Проживаю в Украине, а точнее во Львове, занимаюсь спортом, учусь програмировать.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/409932170

Ссылка на комментарий

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но данная должность мне в этом поможет.

В чем тебе данная должность поможет? "Опыта нет, но данная должность поможет мне его получить" - это хоть как-то правильно, а твои предложения лишены смысла.

Ты пишешь, что давно находишься на проекте, а отыграл всего 2 дня. Пишешь, что учишься программировать... Программировать что? Может учишься программированию? Да даже так - грубейшая ошибка.

 

Абсолютно безграмотен, против.

Ссылка на комментарий

В чем тебе данная должность поможет? "Опыта нет, но данная должность поможет мне его получить" - это хоть как-то правильно, а твои предложения лишены смысла.