Перейти к публикации

Заявки на должности:Модератор MiniGames

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Желаемая должность - Модератор MiniGames

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -  6 д. 6 ч. 34 м.

Ник в игре - DG4Mer

Настоящее имя - Никита

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет,но готов учитса,и при етом очень быстро учюсь,незнаю почему,но имено так у меня всегда получаетса.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Так как все лето впереди готов уделять стабильно 3-4 часа, кроме форс-мажорных дней ( день рождения и.т.п), но даже в такие дни найду время для проверки жалоб на форуме и очистки сервера от нарушителей.

В какое время обычно играете (по Москве) - Играю гдето с 18:30 до 22:00,но пока лето играю с 10:00 до 23:30,и с перерывами,как без них.

В каком городе проживаете? - Днепр

Почему вы хотите занять эту должность? - Я знаю, что проще быть обычным игроком, но мне приятнее делать что-то хорошее , чем получать что-то хорошее самому, поэтому мне было бы интересно попытаться улучшить сервер,сделав игру хоть может быть в каких то моментах лучше, но приятнее именно для людей.Хочу  пробовать себя в новой сфере,просто помогать людям.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да , обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

Напишите немного о себе - Я отзывчивый, добрый,стараюсь подходить ко всем делам рассудительно,могу работать в большом колективе.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/id229737156

Опубликовано:

Против.

- Много ошибок. Вот я не понимаю, зачем писать так что ты даже не представляешь сути предложения/слов. Напиши ты лучше простыми словами но более доходчиво!

Опубликовано:

Против :/

- Пустой форум.

- Имеются грамматические и пунктуационные ошибки.

- Подозрение на обман с возрастом.

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей