Kuanyshev Опубликовано: 28 июля 2019 Опубликовано: 28 июля 2019 (изменено) Желаемая должность - Модератор сервера MiniGames. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 3 д. 5 ч. 31 м. Ник в игре - NIKIPEN Настоящее имя - Аслан Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет, через пол месяца будет уже 17. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, опыта у меня нету, но хотелось бы получить данный опыт, на любимом сервере. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от двух часов. В какое время обычно играете (по Москве) - обычно ближе к вечеру, часов в шесть-семь, ну и ночью где то в час ночи. В каком городе проживаете? - Видное (Подмосковье) Почему вы хотите занять эту должность? - Ну потому что мне нравится помогать людям, а на сервере очень много нарушителей, читеров, спамеров, багоюзеров, иногда даже невозможно играть, убивая с лука, тебя начинают оскорблять, либо ты зашёл поиграть на св соло, а там тимеры, что очень не приятно. Вообщем хочу попробовать себя в роли модератора, и помогать администрации сервера. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Напишите немного о себе - Немного обо мне: Меня зовут Аслан, мне почти 17 лет, добрый, отзывчивый, могу найти общий язык с людьми. родился в Москве, позже переехал в подмосковье. Окончил школу, пока что еще никуда не поступил. В свободное время люблю гулять с друзьями, смотреть ужастики и слушать музыку. На данном сервере я кстати играю достаточно долго, а именно это уже 3 года потерял данные от старого аккаунта и не смог восстоновить. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id435453853 Изменено 28 июля 2019 пользователем Kuanyshev Diktator2 и Fire_Drago 2