Перейти к публикации

Завяка на должность Модератора[MiniGames]

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1.Желаемая должность - Модератор.
2 Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 84 д. 15 ч. 3 м.
3 Ник в игре - lamobron_go
4.Настоящее имя - Денис.
5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16
6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но есть желание получить его на данном проекте.
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 7.
8.В какое время обычно играете (по Москве) - 11:00 - 18:00
9.В каком городе проживаете? - Россия, Саратов.
10.Почему вы хотите занять эту должность? - Желаю помогать игрокам и сделать данный проект лучше.
11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.
12.Напишите немного о себе - Денис,16 лет, занимаюсь видами боевого искуства такими как самбо,тхэквандо так же безумно люблю слушать музыку, в свободное время не прочь где нибудь зависнуть, увлекаюсь просмотрами фильмов/сериалов (комедия), остальное время я провожу с девушкой,то есть на улице.
13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -https://vk.com/id553545757

Изменено пользователем Mamicks
Опубликовано:

1.Желаемая должность - Модератор.

2 Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 84 д. 15 ч. 3 м.

3 Ник в игре - lamobron_go

4.Настоящее имя - Денис.

5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но есть желание получить его на данном проекте.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 7.

8.В какое время обычно играете (по Москве) - 11:00 - 18:00

9.В каком городе проживаете? - Россия, Саратов.