Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1.Желаемая должность - Модератор

2.Время игры на сервере - 1 д. 15 ч. 43 мин.

3.Ник в игре - ZenGoes

4.Настоящее имя - Максим

5.Возраст - 16 лет

6.Есть опыт в этом деле? - На данном проекте опыта нет, но постараюсь его приобрести.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 5 до 8 (в зависимости от дня недели)

8.В какое время обычно играете (по Москве) - С 11:00 до 24:00 могу быть онлайн.

9.В каком городе проживаете? - Город Котлас, Архангельская область, Россия.

10.Почему вы хотите занять эту должность? - За долгое время игры на сервере, я, как и многие другие игроки встречал нарушителей. Моей первостепенной задачей будет обеспечить честную и спокойную игру всем игрокам проекта, а так же я постараюсь бороться с теми кто нарушает правила и использует сторонние программы / недоработки сервера.

11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

12.Напишите немного о себе - Я шестнадцатилетний подросток. Занимаюсь спортом, учусь хорошо, в основном на четвёрки. Люблю играть в компьютерные игры, такие как Minecraft и Roblox. Очень добрый и отзывчивый. Довольно неплохо владею русским, и английским языком. Люблю помогать людям и делать их счастливыми. Имею хорошее чувство юмора, но могу быть и серьёзным в определённых ситуациях.

13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/id555646696

Изменено пользователем Sanger

Против :/

- Имеются пунктуационные ошибки.

- Страница в ВК является фейком.

- Пустой форум.

Изменено пользователем Tylka_

1.Желаемая должность - Модератор

2.Время игры на сервере - 1 д. 15 ч. 43 мин.

3.Ник в игре - ZenGoes

4.Настоящее имя - Максим

5.Возраст - 16 лет

6.Есть опыт в этом деле? - На данном проекте опыта нет, но постараюсь его приобрести.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 5 до 8 (в зависимости от дня недели)