Maks_Topsku Опубликовано: 4 августа 2019 Опубликовано: 4 августа 2019 (изменено) Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 1 д. 19 ч. 48 м.Ник в игре - Hogake_HorrificНастоящее имя - Андрей Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, опыта нет, но я хочу приобрести его на этом проекте. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 8 до 10 часов в сутки. В какое время обычно играете (по Москве) - Я играю обычно с 10:00 до 23:00 (по Москве). В каком городе проживаете? - Кельменцы (Украина) Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу сделать VimeWorld лучше. Огромное желание наказать тех, кто нарушает правила. Хочется привлечь больше людей на проект. Стать одним из тех, кому далась способность спасти сервер от "хаоса". Проверять жалобы игроков. (Как на форуме, так и в игре). Двумя словами - Помочь проекту. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Напишите немного о себе - Меня зовут Андрей, живу в городе Кельменцы. Увлекаюсь прыжками в воду. В свободное время занимаюсь изучением программ по моделированию, видео монтажу. Также, я занимался спортом, а именно футболом, на протяжении 10 лет. Я добрый, общительный и позитивный человек, который готов помочь в трудную минуту. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id550663439 Изменено 4 августа 2019 пользователем Maks_Topsku
Essau Опубликовано: 4 августа 2019 Опубликовано: 4 августа 2019 Против. -Грамматические ошибки.-Пропуск запятых.