Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератора"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• Желаемая должность - Модератор;

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -  20 д. 17 ч. 48 м;

Ник в игре - Lord_3233;

Настоящее имя - Кирилл;

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет;

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нет, но собираюсь его получить будучи на посте "Модератора";

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 6 до 10 часов в сутки;

В какое время обычно играете (по Москве) -  С 14:00 до 21:00;

В каком городе проживаете? - Троицк, Челябинская область;

Почему вы хотите занять эту должность? - Мне хотелось бы занять эту должность, потому что на сервере очень много нарушителей, с которыми необходимо бороться.Имеется опыт в нахождение багоюзеров,читеров, в общем людей которые не желают играть по правилам.Хочу сделать VimeWorld хоть немного чище;

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их;

Напишите немного о себе - Меня зовут Кирилл, мне 16 лет. Проживаю в городе Троицке.По жизни я адекватный, веселый и справедливый человек.Готов прейти на помощь человеку в трудную минуту.Смогу спокойно и быстро принять важное решения в нервной обстановке. Я собираюсь поступать на авиационного механика, а так подрабатываю в свободное время раздавая листовки.Увлекаюсь катанием на велике и YouTube планирую создать канал, и записывать видеоролики на данном проекте;

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/lord_3233

Опубликовано: (изменено)

Против.

-Неактив на форуме(аккаунт создан только для подачи заявки).

-Имеются пунктуационные ошибки,а именно "Мне хотелось бы занять эту должность потому, что. Запятая должна стоять после слова 'потому'.

Потом: