Lord_3233 Опубликовано: 5 августа 2019 Опубликовано: 5 августа 2019 Желаемая должность - Модератор; Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 20 д. 17 ч. 48 м; Ник в игре - Lord_3233; Настоящее имя - Кирилл; Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет; Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нет, но собираюсь его получить будучи на посте "Модератора"; Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 6 до 10 часов в сутки; В какое время обычно играете (по Москве) - С 14:00 до 21:00; В каком городе проживаете? - Троицк, Челябинская область; Почему вы хотите занять эту должность? - Мне хотелось бы занять эту должность, потому что на сервере очень много нарушителей, с которыми необходимо бороться.Имеется опыт в нахождение багоюзеров,читеров, в общем людей которые не желают играть по правилам.Хочу сделать VimeWorld хоть немного чище; Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их; Напишите немного о себе - Меня зовут Кирилл, мне 16 лет. Проживаю в городе Троицке.По жизни я адекватный, веселый и справедливый человек.Готов прейти на помощь человеку в трудную минуту.Смогу спокойно и быстро принять важное решения в нервной обстановке. Я собираюсь поступать на авиационного механика, а так подрабатываю в свободное время раздавая листовки.Увлекаюсь катанием на велике и YouTube планирую создать канал, и записывать видеоролики на данном проекте; Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/lord_3233 ItsArbuzIts 1