KirillBerezow Опубликовано: 5 августа 2019 Опубликовано: 5 августа 2019 (изменено) 1.Желаемая должность - Модератор.2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - : 5 д. 22 ч. 55 м.3.Ник в игре - k1lleroff.4.Настоящее имя - Кирилл.5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -17.6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету, но не думаю что это очень сложно.Хотелось бы получить его на этом проекте.7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2 до 6 часов.8.В какое время обычно играете (по Москве) - 16:00-21:00.9.В каком городе проживаете? - г.Пыталово10.Почему вы хотите занять эту должность? - Играя довольно долгое время на проекте ( это не первый мой аккаунт ) я постоянно замечаю игроков нарушающих правила проекта, а именно "читеры", "багоюзеры" и так же люди которые используют ненормативную лексику. Именно по этой причине я хотел бы попасть на пост "Модератора" и помочь серверу избавиться от " плохих " игроков.11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.12.Напишите немного о себе - Я живу в городе Пыталово ( Псковская область ). 2 года назад закончил школу, сейчас учусь в " ПТУ ". Занимаю теннисом и борьбой. В свободное время (его довольно много) играю на вашем проекте.13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id529578035 Изменено 5 августа 2019 пользователем KirillBerezow
18AT Опубликовано: 5 августа 2019 Опубликовано: 5 августа 2019 Против. - Ссылка на Вконтакте. (вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -Правила не прочитаны. -Ошибки. Удачи<3