camstark Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 (изменено) 1. Mrkote172. camstark (по просьбе s_ky)3. Игрок выдавал себя за администрацию, написав в глобальный чат: "Я разработчик".4. 5. 06.08.2019 в 5:566. Всё на скрине. Изменено 6 августа 2019 пользователем camstark
Youkiteru Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 Разработчик это профессия такая (*тык*).
camstark Опубликовано: 6 августа 2019 Автор Опубликовано: 6 августа 2019 Разработчик это профессия такая (*тык*).Будет уточнять.
Youkiteru Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 Будет уточнять. Как же это по-вашему - выдирать фразы из контекста и бежать писать жалобу.Я тебя удивлю, но на VimeWorld нет должности "разработчик". AgEHTCkamEIKa и _XomaChannel_ 2
Tattle Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 Эм и чо? Он написал, что он разраб сервера или что? Кста, а что он потом написал?
DancherHack_2_o Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 Как же это по-вашему - выдирать фразы из контекста и бежать писать жалобу.Я тебя удивлю, но на VimeWorld нет должности "разработчик".Есть как-бы https://imgur.com/a/DtCjbV1
camstark Опубликовано: 6 августа 2019 Автор Опубликовано: 6 августа 2019 Есть как-бы https://imgur.com/a/DtCjbV1Вот тут и доки.
camstark Опубликовано: 6 августа 2019 Автор Опубликовано: 6 августа 2019 Эм и чо? Он написал, что он разраб сервера или что? Кста, а что он потом написал? Вы такие смешные.Почему тогда банят за фразы "я дам тебе бан"? Тут человек тоже не уточнял, где бан даст, может он своему писал, что забанит его где-нибудь в тске или т.п.Так же и с "Я разработчик". Человек написал в глобал чат в игре, без каких либо уточнений и интересно, что же он имел ввиду. ;_;