Перейти к публикации

Заявка на должность ''Модератора"


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность -Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 27 дней

Ник в игре - Mr_ZaCke

Настоящее имя - Николай

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -17

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта в данном деле нету,но хотел бы попробовать

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -В будние дни от 3 до 6 часов в выходные от 6 до 10 часов

В какое время обычно играете (по Москве) - с 13:00 до 16:00 делаю перерывы но играю часто

В каком городе проживаете? - Череповец

Почему вы хотите занять эту должность? -Не редко видел читеров,багоюзеров,оскорбление родителей и игроков,хотел бы попытаться исправить данные проблемы

Прочитали ли правила нашего проекта? -Да прочитал,обязуюсь быть достойным модератором,а так же относиться ко всем игрокам не предвзято

Напишите немного о себе -Зовут Николай,учусь в лесо-механическом техникуме,играю в футбол,спокойный и  адекватный

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -https://vk.com/id517705893

Ссылка на комментарий

Против.

Правила не прочитаны.

Заявка сухая.

Закрытый профиль ВК.

Ошибки.

Удачи.

В чём же я не читал правила?

 

Против.

-Правила не читал.

-Заявка сухая.

-Закрытый профиль ВК.

-Много ошибок.

 

Какие ошибки?Хотя бы 3 назовите

Ссылка на комментарий

-нетерпеливость.

-не воспринимает критику в свой адрес

-понижает репутацию за "против"

C 3 пунктом согласен

Где проявилась моя не терпеливость?В том что я отвечаю на комментарии?

Напротив критику я воспринимаю и прошу ее доказать

Ссылка на комментарий

 

  • Желаемая должность -Модератор
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 27 дней
  • Ник в игре - Mr_ZaCke
  • Настоящее имя - Николай