Aleks_fox1337 Опубликовано: 9 августа 2019 Опубликовано: 9 августа 2019 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 10 дн. 10 ч. 32 мин. 53 сек. Ник в игре - aleks_fox1337 Настоящее имя - Александр Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта пока что нет, но я довольно быстро учусь и привыкаю к чему-либо. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 6-7 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - с 13:00 до 21:00, смотря какой день недели. В каком городе проживаете? - посёлок Татищево, рядом с городом Саратов. Почему вы хотите занять эту должность? - На проекте очень много игроков, которые используют читы, нарушают правила чата. Соответственно, я хочу попасть на эту должность, так как надо избавляться от таких нарушителей. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Напишите немного о себе - Меня зовут Александр, мне 17 лет. Я занимаюсь спортом и учусь на отлично. Я адекватный и граммотный, если я с кем-то поссорился, то быстро решаю все проблемы. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id451571513
Essau Опубликовано: 9 августа 2019 Опубликовано: 9 августа 2019 Против.Все заявки должны быть стандартным шрифтом, размером и цветом. В противном случае заявка будет отклонена.
18AT Опубликовано: 9 августа 2019 Опубликовано: 9 августа 2019 Против. -Правила не прочитаны(шрифт). -Закрытый профиль ВК. -Обман с возрастом, хм...2004 г - 17 лет,хаха. GOOD LUCK.
qderty Опубликовано: 9 августа 2019 Опубликовано: 9 августа 2019 Не, ну ник просто пушка! По нику видно что правила даже не знаешь в каком разделе..