Перейти к публикации

Заявка на должность Модератор (2 попытка)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 Желаемая должность - Модератор.

2 Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - ровно 1 день ^^

3 Ник в игре - Shercko

4 Настоящее имя - Миша.

5 Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16.

6 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хочу его получить в ближайшие сроки.

7 Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-6 часов.

8 В какое время обычно играете (по Москве) - 12-18. 

9 В каком городе проживаете? - Богуслав.

10 Почему вы хотите занять эту должность? - Не очень нравится когда нелюди портят игру, когда ты лутаешься, и проигрываешь из-за того что кто-то захотел применить не очень добротный софт, а потом кидаешь на них репорт надеясь что они получат за свое, и да администрация практически постоянно отвечает на репорты, но всеравно есть случаи когда они игнорят, просто хочется сделать проект чуточку лучше)

11 Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязываюсь беспрекословно следовать правилам и соблюдать их.

12 Напишите немного о себе - Меня зовут Миша, я не люблю говорить или писать что то о себе, но раз так надо) Я, скучная личность, у меня есть собственный круг друзей с которыми я хорошо провожу свое время, у меня есть два младших брата и младшая сестра, я перехожу в 11 класс, учусь, скажем так, средне, я очень сильно увлекаюсь музыкой, с ней время идет намного незаметнее, а результат не заставит себя ждать, я бы написал побольше, но думаю это базовая информация которая вам понадобится. По крайней мере я так думаю 

13 Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id213442292

Опубликовано: (изменено)

1 Желаемая должность - Модератор.
2 Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - ровно 1 день ^^