Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора.

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 2 д. 13 ч. 49 м.

3. Ник в игре - _ImMisha_

4. Настоящее имя - Михаил.

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но я готов учиться.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-9 часов в будние дни,11-19 в выходные.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни с 10:00 до 15:00, в выходные с 12:00 до 16:00

9. Почему вы хотите занять эту должность? - После длительной работы, я прихожу домой играть на VimeWorld, но часто встречаю игроков,которые нарушают правила проекта (асоциальное поведение,использование стороннего ПО и перечислять можно очень долго), которые специально мешают играть, буду помогать игрокам в лс.

10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

11. Напишите немного о себе - Меня зовут Михаил, мне 18 лет, я весёлый, смешной, адекватный, люблю играть на топовом проекте VimeWorld, пытаюсь не создавать конфликтов, а если и происходит такое, то я пытаюсь извиниться. Занимаюсь борьбой, футболом,работаю, веду свою деятельность в социальной сети и просто веселюсь с друзьями.

12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id253387257

Адекватный, дааа))

Какова гарантия, что ты не будешь так общаться с игроками?

Кстати, с момента прошлого отказа не прошло 2-х недель.

Против.

Изменено пользователем _MrDaBuD_

Адекватный, дааа))

Какова гарантия, что ты не будешь так общаться с игроками?

Кстати, с момента прошлого отказа не прошло 2-х недель.

+не по форме. Должно быть 13 пунктов, а у тебя их только 12 (про город забыл сказать).

Против.

UPD (12.08.2019 11:35 по Мск): Опозорился с твинками.

Изменено пользователем Youkiteru