Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность - модератор;

2.Время игры на сервере - 18 д. 8 ч. 52 м.

3.Ник в игре - Ssayash

4.Настоящее имя – Эдик

5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) – 16 полных лет;

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – 5-7 часов;

8.В какое время обычно играете (по Москве) – 11:00;

9.В каком городе проживаете? - Заводоуковск

10.Почему вы хотите занять эту должность? - Имею большое желание помочь данному серверу и проекту в целом. Совокупляя «полезное с приятным», постараюсь уменьшить количество нарушителей правил, тем самым «набивая руку», хочу проявить себя как достойный модератор.

11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

12.Напишите немного о себе - Буду рад написать немного о себе.Начну с того, что первые минуты моей жизни начались 4 апреля 2003г. в городке Заводоуковск,в небольшой семье.

С 2008г. учусь в школе,в данное время закончил 9 классов.В будущем мечтаю работать в сфере программирования, т.к. эта тематика очень близка мне.

Коммуникабельный, адекватный, могу работать в команде. Если будет необходимость помочь кому-то, всегда проявляю инициативу. К жизни отношусь с оптимизмом.

13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте- https://vk.com/id363887517Личные сообщения открыты.

Ссылка на комментарий

Ого, так я сейчас тоже в Заводоуковске. Не хотите встретиться?

Я нейтрал.

 

Соответственно, заявка хоть и суховата, но я ценю причины быть на этой должности и, как по мне, вы правильно расставляете приоритеты.

Ссылка на комментарий

Нейтрал! (не определился)