Перейти к публикации

Заявление на должность "Модератор"


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 16дн. 12ч. 21мин.

Ник в игре - TOHKOCTb

Настоящее имя - Никита

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нет. Надеюсь приобрету.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Готов уделять проекту примерно 5-11 часов в день.

В какое время обычно играете (по Москве) - 07:00 - 14:30; 19:00-23:30

В каком городе проживаете? - Пинск(Беларусь)

Почему вы хотите занять эту должность? - Проект очень интересный и занимательный. Есть опыт в поиске читеров и багоюзеров. Хотелось бы устранять нарушения в чате. А так же считаю что справлюсь с данной должностью.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

Напишите немного о себе - Общительный, добрый, терпеливый, адекватный. Занимаюсь дизайном и графическим дизайном. Увлекаюсь катанием на внедорожнике.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id189519652

Ссылка на комментарий

 

  • Желаемая должность - Модератор
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 16дн. 12ч. 21мин.
  • Ник в игре - TOHKOCTb
  • Настоящее имя - Никита
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нет. Надеюсь  (отсутствует обособление вводного слова) приобрету.
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Готов уделять проекту примерно 5-11 часов в день.
  • В какое время обычно играете (по Москве) - 07:00 - 14:30; 19:00-23:30
  • В каком городе проживаете? - Пинск(Беларусь)