Перейти к публикации

Заявка на должность модератора


Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 73 дня.

3. Ник в игре - Kurkuma_.

4. Настоящее имя - Ярослав.

5.Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету, думаю благодаря вашему серверу смогу его получить.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 до 5 часов в сутки.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - 17:00 - 22:00.

9. В каком городе проживаете? - Солигорск, Беларусь.

10.Почему вы хотите занять эту должность? - Из-за ситуации на проекте. Часто попадаются пользователи со сторонними программами, особи пишущие грязь в чат и в личные сообщения, это стимулирует меня на работу с ними и решение проблем. За полтора года игры на вашем сервере я увидел многих игроков, их характеры, поведение, отношение к проекту, поэтому хочу попробовать себя на данную должность. 

11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

12. Напишите немного о себе - Зовут Ярослав, 16 лет. Общительный, веселый, всегда готов сотрудничать и идти на встречу к новым знакомствам. Особых увлечений нет, обычный парень, любящий сидеть за ПК. Учусь в белорусской гимназии, в следующем году оканчиваю школу и имею приличные планы на будущую жизнь. Довольно дружелюбный, способен быстро заводить друзей. Надеюсь на понимание и поддержку других игроков сервера.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id271570560(При сомнениях в возрасте, могу удостоверить его, с помощью документов).

Ссылка на комментарий

 

1.Желаемая должность - Модератор.
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 73 дня.