Перейти к публикации

Заявление на должность модератора.


Рекомендованные сообщения

1. Модератор


2. 3 месяца


3. MrLexa22


4. Алексей


5. 17 лет


6. Я был админом/модератором на сервере CactusCraft, администрация может подтвердить 


7. Играю 5-7 часов.


8. В будние дни я играю с 06:00 до 08:00 и после учебы в 15:00 до 20:00. В выходные - с 10:00 до 20:00 


9. Я видел в последнее время очень много багоюзеров и писал на них жалобы, но я считаю что модераторов не достаточно много и поэтому, чтобы не напрягать своими жалобами других модераторов я решил попробовать подать заявку. Конечно, хочется помогать игрокам и делать сервер ещё прекраснее.


10. Да, ещё когда зарегистрировался.


11. Я уже играю 2 года на серверах minecraft и побывал на многих серверах донатером. Я достаточно общительный и всегда могу найти выход из любой ситуации. В жизни учусь, занимаюсь подвижными играми, спортом и другими хобби. Так же снимаю видео, letsplay, стримы.


12. http://vk.com/mrlexatube


Ссылка на комментарий

*БОМБЁЖКИ КОММЕНТАРИЙ*
А теперь по порядку мне разложите всю ситуацию.
Ты Алексей 17 лет(так указано в заявке), но бл*ть, на странице в вк ты Катя Денесюк 16-ти лет.
ПЛЕС, ЛОГИКА, НАЙДИСЬ.

Ссылка на комментарий

*БОМБЁЖКИ КОММЕНТАРИЙ*

А теперь по порядку мне разложите всю ситуацию.

Ты Алексей 17 лет(так указано в заявке), но бл*ть, на странице в вк ты Катя Денесюк 16-ти лет.

ПЛЕС, ЛОГИКА, НАЙДИСЬ.

Лёха, ты где? :D

Ссылка на комментарий

Я лохонулся жестко просто я брал пример с другой заявки а только потом увидел что есть ФОРМА ПОДАЧИ ЗАЯВКИ и когда скопировал ссылка вк вставилась не та, если что то вот она: http://vk.com/mrlexatube

Ссылка на комментарий

*БОМБЁЖКИ КОММЕНТАРИЙ*

А теперь по порядку мне разложите всю ситуацию.

Ты Алексей 17 лет(так указано в заявке), но бл*ть, на странице в вк ты Катя Денесюк 16-ти лет.

ПЛЕС, ЛОГИКА, НАЙДИСЬ.