Перейти к публикации

Заявка на должность модератора (MiniGames)


Рекомендованные сообщения

1. Модератор на сервере MiniGames.

2. На сервере  я играю уже где-то 3 месяца, 2 месяца на старом аккаунте друга, а месяц уже на новом аккаунте. На форуме зарегистрировался несколько дней обратно, когда подумал подать заявку на должность модератора;

3. Мой ник – SasAAA;

4. Александр. Также у меня есть второе имя, но оно используется реже – Виктор;

5. Мне 16 полных лет;

6. Примерно 2 года назад стал модератором ныне очень известного проекта LastCraft, но продержался я на этой должности мало времени из-за разногласий с администрацией данного проекта. Также через несколько месяцев я стал модератором на проекте PlayDay  (уже не существует). Опыт у меня в этом деле  думаю есть немного. Кто может это подтвердить? У меня есть пару друзей, которые играли на данных серверах. Также один из администраторов.

7. Когда как. Обычно я уделяю 3-5 часов проекту, а на выходных могу и побольше, в зависимости от ситуации.

8. Обычно я захожу на сервер каждое утро на один часик (с 6 до7), а после учёбы в школе я могу присутствовать на сервере где-то 2-4 часика (примерно, с 15:00 – 18:00)

9. Ух… Здесь хоть книгу пиши на эту тему! Это займет книг семь, не меньше, но попытаюсь объяснить вкратце: Я – очень не обычная личность, многие посчитали бы меня странным. Да, я очень странный! Занимать должность модератора на каком-либо сервере – моё любимое хобби, я очень люблю помогать людям, а также я очень люблю блокировать разных непослушных игроков (или, как по-вашему «банить»). Сейчас таких игроков завелось очень много, например, игроков, использующие разные программы или скрипты для того, чтобы стать «лучшим игроком», чтобы всех выигрывать и всегда побеждать в играх, но это не приемлемо на данном сервере! И я очень хочу весь сервер избавить от этих нарушителей порядка, чтобы игрокам на сервере не нужно было беспокоиться, и было бы всем уютно.