AntogaZ Опубликовано: 27 августа 2019 Опубликовано: 27 августа 2019 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 36 д. 8 ч. 57 м. Ник в игре - AntogaZ Настоящее имя - Антон Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нет. Хочу приобрести опыт на проекте VimeWorld. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 до 8 часов в день. В какое время обычно играете (по Москве) - По будням с 16:00 до 21:00 , по выходным 12:00 - 21:00 В каком городе проживаете? - Подольск ( Мск. обл. ) Почему вы хотите занять эту должность? - Во-первых, в процессе игры я вижу достаточно большое количество нарушений от игроков в чате. Во-вторых , все чаще стал замечать использование постороннего по. Я хочу помочь серверу VimeWorld, очистив его от данных нарушений и самых нарушителей. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал, многие пункты выучил. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Напишите немного о себе - И так, здравствуйте, меня зовут Антон, мне 16 лет, закончил 9 классов на хорошие оценки ( без троек). Сейчас перешел в 10 класс, учеба никак не повлияет на степень моего онлайна на данном проекте. Никогда не отключаю личные сообщения, в чате стараюсь помочь игрокам на каких-либо режимах, стараюсь не игнорировать никого. Довольно целеустремленный , пример : был какое-то время топ 1 по блокам prison1 VimeWorld. Имею свою гильдию на VimeWorld. Являюсь фанатом игр в жанре Стратегии и MMORPG. В свободное время увлекаюсь просмотром фильмов, сериалов и роликов на платформе YouTube. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id233846763 SmilestaI_ 1