Vlam1234 Опубликовано: 27 августа 2019 Опубликовано: 27 августа 2019 Желаемая должность - "Модератор" Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 28 дн. 16 ч. 2 мин. 21 сек. Ник в игре - vlam1234 Настоящее имя - Влад. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - мне 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта нет, но, я хочу его получить. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 до 6 часов В какое время обычно играете (по Москве) - 15:00 до 18:00 В каком городе проживаете? - я проживаю в городе "Десногорск". Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помочь проекту избавиться от "нарушителей"! Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Напишите немного о себе - Меня зовут Влад, я проживаю в городе "Десногорск", сейчас перешел в 10 класс, сдал все "Экзамены" на отлично!, я мечтаю поступить в Полицейскую Академию, я надеюсь что у меня все получится!,я очень люблю заниматься "Футболом"- "Дьзюдо", и "Баскетболом", мой характер- серьезный, адекватный, и еще я очень добрый, всегда помогаю маме, например: сходить в магазин, перетащить что-то, помочь хозяйством. Вот что я могу рассказать о себе!. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id539062203
B_I_N_i_W_K_O Опубликовано: 27 августа 2019 Опубликовано: 27 августа 2019 (изменено) Против.Сухо Изменено 27 августа 2019 пользователем B_I_N_i_W_K_O
Marcuus Опубликовано: 27 августа 2019 Опубликовано: 27 августа 2019 Взлом (раздача вашего пароля другим лицам) аккаунта не является оправданием, если вас обвиняют в нарушении правил.
TudooBOOM Опубликовано: 27 августа 2019 Опубликовано: 27 августа 2019 Против.Нажми пожалуйста на зеленую стрелочку ;) Vlam1234 и _KawaiiAngel_ 2