Перейти к публикации

Заявка на должность модератора (MiniGames)


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 10 д. 5 ч. 43 м.

3. Ник в игре - bichpliz

4. Настоящее имя - Богдан

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 (по запросу могу предоставить паспорт)

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Как такового опыта нет, но очень хочу его приобрести.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-5 часов

8. В какое время обычно играете (по Москве) - По будним с 15:00-20:00

По выходным с 12:00-20:00

9. В каком городе проживаете? - Харьков

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу максимально избавить сервер от игроков которые нарушают правила проекта, и получить опыт в данной сфере.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

12. Напишите немного о себе - Меня зовут Богдан, мне 16 лет, учусь в Харьковском лицее в 11 классе, увлекаюсь рисованием и велоспортом. Я очень весёлый и общительный человек. В свободное время я играю в компьютер, ещё я очень люблю вечерние прогулки с друзьями.

А по выходным выделяю 2-3 часа для просмотра фильмов/сериалов.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - vk.com/id251987538

Ссылка на комментарий

1. Желаемая должность - Модератор

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 10 д. 5 ч. 43 м.

3. Ник в игре - bichpliz

4. Настоящее имя - Богдан

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 (по запросу могу предоставить паспорт)

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Как такового опыта нет, но очень хочу его приобрести.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-5 часов