bichpliz Опубликовано: 1 сентября 2019 Опубликовано: 1 сентября 2019 1. Желаемая должность - Модератор2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 10 д. 5 ч. 43 м. 3. Ник в игре - bichpliz4. Настоящее имя - Богдан5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 (по запросу могу предоставить паспорт)6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Как такового опыта нет, но очень хочу его приобрести.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-5 часов8. В какое время обычно играете (по Москве) - По будним с 15:00-20:00По выходным с 12:00-20:009. В каком городе проживаете? - Харьков 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу максимально избавить сервер от игроков которые нарушают правила проекта, и получить опыт в данной сфере.11. Прочитали ли правила нашего проекта? - обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.12. Напишите немного о себе - Меня зовут Богдан, мне 16 лет, учусь в Харьковском лицее в 11 классе, увлекаюсь рисованием и велоспортом. Я очень весёлый и общительный человек. В свободное время я играю в компьютер, ещё я очень люблю вечерние прогулки с друзьями.А по выходным выделяю 2-3 часа для просмотра фильмов/сериалов.13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - vk.com/id251987538 Im_not_hax0n, ZumaPlay_, mr1lol и 3 других 5 1
palapezzinytl Опубликовано: 1 сентября 2019 Опубликовано: 1 сентября 2019 Против:- Сухо.- Ссылка ВК не кликабельна.- Пропуск запятых. GrobnizaPA и TpeBop_qpuJIuIIc 1 1
_bellyache Опубликовано: 1 сентября 2019 Опубликовано: 1 сентября 2019 Против.Обман с возрастом.Пропуск запятых. Teanag, GrobnizaPA, 6occuk и 1 другой 3 1
GrobnizaPA Опубликовано: 1 сентября 2019 Опубликовано: 1 сентября 2019 Против , сказано выше и флуд !