Перейти к публикации

снова prison?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пока все плачут, что их 12-15 просвы больше не работают, игроки с вампой 6 радуются своему отхилу.
1. Сделать ограничение на одинаковые чары на предмете, а точнее что бы нельзя было ставить повторные чары на один предмет.
2. Пробуждение предметов.
Пункт 1:
Для пробуждение нужно требования к примеру:
Для пробуждения брони:
2300 Древних чудовищ
8000 монет
Для пробуждения меча:
25000 Древних чудовищ
2 осколка
10000 монет
Пункт 2:
Да, бесконечность на луке это полный бред, но и Flame 2 тоже глупость!
Можно вернуть бесконечность, но она будет работать слегка не так, будет шанс 30% на сохранение стрелы.
Пункт 3:
Уменьшить максимальны шанс пробуждения до 75%.
3. Заточка.
Уменьшить количество заточек на меч. (С 5 до 3)
Уменьшить шанс заточки предмета до 40%.
4. Переработать ежедневные награды.
Пускай в первый день дают 5 монеток. (больше пользы будет чем от стейков)
5. Сделать шахту на локации Деревня.
Ну как сказать шахту, если быть точнее, то огород. На нём будет расти морковь, пшеница и картофель. (если честно мелочь, но приятно)
6. После убийства "Древнего чудовища" при выпадает металлический осколок, то пускай он сразу идёт в инвентарь и в чат пишет "Вы выбили металлический осколок".

Опубликовано:

Тебе мало что ли призон изуродовали? На нем и так теперь играть тошно, правильно, давайте порежем все чары и дадим хардбланш игрокам, которые вместо школы копают блоки на лвл.

Опубликовано: (изменено)

Тебе мало что ли призон изуродовали? На нем и так теперь играть тошно, правильно, давайте порежем все чары и дадим хардбланш игрокам, которые вместо школы копают блоки на лвл.

Давать хардбланш игрокам, которые вместо того, чтобы тратить деньги на завтраки, тратят их на кубики, покупая шмот у топеров, тоже было не очень хорошей идеей.

 

По теме: против почти всё.

 

И так, объясню.

 

1) Частично согласен.

 

2) Не надо очень много чудовищ. Пробуждение и так слабое. Ну сравни ты остроту 3 и 4 или защиту 1 и 2. Разница не такая и большая, к тому же есть риск потерять предмет. А если учитывать то, как выросла цена на субстанцию, то это пробуждение и так КРАЙНЕ дорогое.

 

3) Ага, обязательно. Игроки будут терять вещи с крутыми чарами, как результат - никто не будет пробуждать предметы.

 

Нормальное количество заточек, их и выбить-то сложно, а наложить тем более. Не надо ничего уменьшать.

 

Flame 2 даже не существует в майнкрафте, не знаю, зачем его добавили, и как оно работает. Но сохранение стрел - это тоже бред, лучше сделать силу 6-7 или откидывание 1.

Изменено пользователем RussianSexy
Опубликовано:

4. Переработать ежедневные награды.

Пускай в первый день дают 5 монеток. (больше пользы будет чем от стейков)

то есть человек зашел сразу после вайпа и получил фри ножницы? или подкопил и сразу лопату? бред полный)

Опубликовано:

то есть человек зашел сразу после вайпа и получил фри ножницы? или подкопил и сразу лопату? бред полный)

Чуть переборщил)
Опубликовано:

2) Не надо очень много чудовищ. Пробуждение и так слабое. Ну сравни ты остроту 3 и 4 или защиту 1 и 2. Разница не такая и большая, к тому же есть риск потерять предмет. А если учитывать то, как выросла цена на субстанцию, то это пробуждение и так КРАЙНЕ дорогое.

 

3) Ага, обязательно. Игроки будут терять вещи с крутыми чарами, как результат - никто не будет пробуждать предметы.

 

Нормальное количество заточек, их и выбить-то сложно, а наложить тем более. Не надо ничего уменьшать.

 

Flame 2 даже не существует в майнкрафте, не знаю, зачем его добавили, и как оно работает. Но сохранение стрел - это тоже бред, лучше сделать силу 6-7 или откидывание 1.

1. Чудовищь не очень много, как я выше написал лишний 0 написал, субстанцию можно получить из щебня. В среднем я получаю со стака 6 субстанции, но скоро вайп и пока что апнут 20 лвл, там уже накопят неплохо так субстанции, так ещё и чудовищь на убивают.

2. Я тот везунчик который сделал два меча на +4 урона и это очень большой разрыв с новичками, да и не только с новичками.

Flame 2 - стрела на поджёг 2, играю на английском.

Тебе мало что ли призон изуродовали?

Наоборот, призон стал лучше, но если чуть подправить, то будет идеально.

божеее,от призона уже блювать хочется,а ты это предлагаешь еще

Как мне кажется призон только начинает своё развитие.
Опубликовано:

Flame 2 - стрела на поджёг 2, играю на английском.

 

Эм, я знаю, что Flame 2 - поджог 2 = горящая стрела 2.

 

Я имею ввиду то, что этого зачара даже нет в игре. Максимум Flame 1. Я не понимаю, как он работает. Может враг горит дольше?

Опубликовано:

Эм, я знаю, что Flame 2 - поджог 2 = горящая стрела 2.

 

Я имею ввиду то, что этого зачара даже нет в игре. Максимум Flame 1. Я не понимаю, как он работает. Может враг горит дольше?

Дольше горишь и чуть больше урона от огня.

Опубликовано:

то есть человек зашел сразу после вайпа и получил фри ножницы? или подкопил и сразу лопату? бред полный)

Можно чуть переделать систему получения бонусов, то есть что бы получить награду, нужно наиграть 1ч30мин. (ну или 1ч, после вайпа за это время точно уже будет лопата)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...