Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора.


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор.
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 41 д. 22 ч. 24 м. (На момент подачи)
3. Ник в игре - KyleScript
4. Настоящее имя - Вячеслав.
5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 полных лет. (22.07.2002 доказать свой возраст не составит проблем)
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данном деле нет. Поэтому хотелось бы приобрести его именно на этом проекте. (Не думаю, что курирование персонала на пиратских серверах можно считать опытом)
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Смотря какие дела будут запланированы на день, думаю, от 3-ех до 5-и часов. (Учеба дает о себе знать)
8. В какое время обычно играете (по Москве) - После учебы, начиная с 2-ух - 3-ех часов дня.
9. В каком городе вы проживаете? - г. Астрахань (Южный федеральный округ)
10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я очень активный игрок и пользователь форума. Готов начать следить за игроками и наказывать нарушителей, дабы хоть как-то помочь проекту и честным игрокам. Также часто встречаю нарушителей, которые любыми путями хотят навредить, либо как-то помешать честной и спокойной игре.
11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. (Готов перечитывать их каждые две недели, дабы избежать неприятных ситуаций с путаницей или сроками наказаний)
12. Напишите немного о себе - Меня зовут Вячеслав, мне 17 полных лет, живу в г. Астрахань, на юге страны. Я творческая и трудолюбивая личность, готов поддержать и выслушать в трудную минуту. Учусь в колледже на графического дизайнера (2-ой курс). Увлекаюсь музыкой и веб-дизайном, частенько провожу время за прослушиванием дискографий разных музыкантов, а также за просмотром интересных фильмов.