AnAtOllyToPcHiCk Опубликовано: 22 сентября 2019 Опубликовано: 22 сентября 2019 Желаемая должность - "модератор". Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 31д.14ч. 58мин.( на данный момент). Ник в игре - AnAtOllyToPcHiCk. Настоящее имя - Максим. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. скоро будет 17 (9 ноября 2002 года.) Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но есть желание приобрести. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -4-12ч. В какое время обычно играете (по Москве) - с 11-21 (с небольшими перерывами). В каком городе проживаете? - Проживаю в городе Воронеже. Почему вы хотите занять эту должность? - Часто, играя на сервере, замечаю нарушение игроков, и в голове возникает мысть об их справедливом наказании. Я считаю, что игрокам нужен конфорт в игре. Хулиганам (нарушителям) не дано быть на данном проекте. Я готов взять на себя большую ответственность. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Напишите немного о себе - Меня зовут Максим, мне 16 лет, люблю сильно музыку. Когда мне скучно, я включаю любимую музыку и начинаю петь. Ещё я играю на гитаре. Играю на улице дома и в других общественных местах. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id553442702. sqdosa и ugab 2
palapezzinytl Опубликовано: 22 сентября 2019 Опубликовано: 22 сентября 2019 Ты Анатолий или Максим?Кстати, почему не попросил в заявке поднять тебе репутацию? Нейтрал. Удачи. ugab и AnAtOllyToPcHiCk 2
3akPoU_COBA Опубликовано: 22 сентября 2019 Опубликовано: 22 сентября 2019 Против. Сухо. AnAtOllyToPcHiCk 1
Deathader Опубликовано: 22 сентября 2019 Опубликовано: 22 сентября 2019 - В 12 пункте смутило "люблю сильно музыку"А так, за, удачи!