LeRouxRaut_eZ Опубликовано: 2 октября 2019 Опубликовано: 2 октября 2019 Желаемая должность - МодераторВремя игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - играю 2 годаНик в игре - LeRouxRaut_eZНастоящее имя - ВоваВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Полных 16 летЕсть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Был на гл.модером на одном проекте могут подтвердить персонал того проектаСколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-5 часов в деньВ какое время обычно играете (по Москве) - 17:00 по мск В каком городе проживаете? - ТаштаголПочему вы хотите занять эту должность? - Играю довольно давно на сервере и много раз встречал читеров макросников и т.д. И я не когда не мог им ответить кидал репорт то банило то нет если в меня возьмут на должность то я буду стараться не быть чсв или как там думают другие люди проекта лс всегда открыта я всегда за честную игру а не за макросы или читы так что ваша права брать меня на должность модератор или не брать я хочу следить за порядком сервераПрочитали ли правила нашего проекта? - Да прочиталНапишите немного о себе - Зовут Вова 16 лет, с города Таштагол играю на вайме 2 года и многого повидал на сервере, занимался самбо и горными лыжами, ну и я не чсв всегда в сети, я общительный поцык) Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/lerouxrautпростите только такая не могу поменять. TawerkaMisha 1
palapezzinytl Опубликовано: 2 октября 2019 Опубликовано: 2 октября 2019 Против:- Правила не прочитал.- Пунктуационные и орфографические ошибки.- Что с ссылкой?
LeRouxRaut_eZ Опубликовано: 2 октября 2019 Автор Опубликовано: 2 октября 2019 Против:- Правила не прочитал.- Пунктуационные и орфографические ошибки.- Что с ссылкой? Ссылка другая, я поменял так как было сказано в форме заявки