Cappe64 Опубликовано: 4 октября 2019 Опубликовано: 4 октября 2019 Желаемая должность - Модератор MiniGamesВремя игры на сервере - 3 годаНик в игре - Cappe64Настоящее имя - АндрейВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нет, но быстро научусь.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 6+В какое время обычно играете (по Москве) - 13:20В каком городе проживаете? - Каменец-ПодольскицПочему вы хотите занять эту должность? - На сервере появляется всё больше нарушителей не только в плане использования багов игры ино и различных Програмных Обеспечений ,которые,так или иначе,препятствуют игре игрокам,но и в игровом чате. С такими типами людей нужно бороться, а именно блокировать их аккаунты перманентно, либо, если произошло нарушение в чате - мутить на определенное вреся, который соответствует нарушению. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитала. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал.Напишите немного о себе - Зовут Андрей, мне 16 занимаюсь я боксом. Но тренировки не помешают мне следить за нарушителями. Учусь в Техникуме на Программиста 2-ой курс.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - vk.com/chesterbo
SqdTeddynator Опубликовано: 4 октября 2019 Опубликовано: 4 октября 2019 (изменено) Против.Вообще не думая писал -_- Изменено 4 октября 2019 пользователем SqdTeddynator
Cappe64 Опубликовано: 4 октября 2019 Автор Опубликовано: 4 октября 2019 Ошибки есть т.к я писал с телефона.
sorteofx Опубликовано: 4 октября 2019 Опубликовано: 4 октября 2019 Против. Удачи!- Присутствуют ошибки;- Ссылка некорректная;- Не прочитал правила.
MeGa_Cekcuu Опубликовано: 4 октября 2019 Опубликовано: 4 октября 2019 Против, и не тот раздел!Тебе сюда, дружок.