Перейти к публикации

Заявка на модератора "MG" (2)


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность – Модератор.
2. Время игры на сервере – 29 д. 1 ч. 48 м.
3. Ник в игре – Plohish_
4. Настоящее имя – Роман.
5. Возраст – 16 лет.
6. Есть опыт в этом деле? – Опыта в данной сфере нет, но хотелось получить его на вашем проекте.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – 3-6 часов.
8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 17:00 – 21:00.
9. В каком городе проживаете? – Волжский, Волгоградская область.
10. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помогать проекту с борьбой против нарушителей. Давать заслуженные наказания игрокам, которые нарушили правила проекта, что в свою очередь, обеспечит спокойную игру другим людям.
11. Прочитали ли правила нашего проекта? – Да, обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.
12. Напишите немного о себе – Жил большую часть своей жизни в городе, переехал не так давно в деревню (построили дом). Окончил школу, поступил в ВПТ на программиста. О себе могу сказать, что я добрый, общительный и спокойный по словам моих друзей. Занимался баскетболом и плаваньем около года (профессионально), но бросил потому, что не хватало время на учебу. А свободное время от учебы, я готов посвятит вашему проекту.
13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным)- https://vk.com/id269465274

По поводу 1-го отказа я сижу с мобильного интернета из за чего мой IP-Адрес динамический и может показываться как московский. (Так объяснила тех-поддержка Tele2 по России)

Изменено пользователем Plohish
Ссылка на комментарий

Против.

-Пропуск запятых.

-Грамматические ошибки.

-Сомнение в возрасте.

-Скорее всего была передача аккаунта.

-Ставишь лишние запятые.

Удачи!

 

Upd: Пропускаешь запятые. 

Понижаешь репутацию за критику.

Боишься критики, что ли? ED4dO98.png