AnAtOllyToPcHiCk Опубликовано: 13 октября 2019 Опубликовано: 13 октября 2019 (изменено) 1. Желаемая должность - "модератор".2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 32д.15ч. 52мин.( на данный момент).3. Ник в игре - AnAtOllyToPcHiCk.4. Настоящее имя - Максим.5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. скоро будет 17 (9 ноября 2002 года.)6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но есть желание приобрести.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -4-12ч.8. В какое время обычно играете (по Москве) - с11-21 (с небольшими перерывами).9. В каком городе проживаете? - Проживаю в городе Воронеж.10. Почему вы хотите занять эту должность? - Часто, играя на сервере, замечаю нарушение игроков, и в голове возникает мысть об их справедливом наказании. Я считаю, что игрокам нужен комфорт в игре. Хулиганам (нарушителям) не дано быть на данном проекте. Я готов взять на себя большую ответственность.11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.12. Напишите немного о себе - Меня зовут Максим, мне 16 лет, люблю сильно музыку. Когда мне скучно, я включаю любимую музыку и начинаю петь. Ещё я играю на гитаре. Играю на улице дома и в других общественных местах. Большее время провожу на проекте VimeWorld.13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id553442702. Изменено 14 октября 2019 пользователем AnAtOllyToPcHiCk