LackyMaks Опубликовано: 2 ноября 2019 Опубликовано: 2 ноября 2019 (изменено) 1 Желаемая должность - Модератор.2 Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - На время подачи заявки 75 дней3 Ник в игре - LackyMaks4 Настоящее имя - Максим5 Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет6 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Такого опыта нет, но хочу его получить у вас.7 Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4 до 6 часов в день.8 В какое время обычно играете (по Москве) - 17:00 - 22:009 В каком городе проживаете? - Донецк10 Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять эту должность, чтобы помогать игрокам которые хотят насладиться игрой на этом проекте, а читеры и багоюзеры не дают этого сделать, я в свою очередь хочу помочь игрокам в их проблемах, даю обещание что не буду офать лс.11 Прочитали ли правила нашего проекта? - Я обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.12 Напишите немного о себе - Меня зовут Максим, живу в городке "Донецк" увлекаюсь футболом и игрой на этом проекте, учусь в 10 классе на хорошиста, после школы хотелось бы пойти в медицинское училище на масажиста. Очень общительный, могу легко заводить друзей, не особо люблю конфликты, но избежать их невозможно поэтому иногда бывали казусы с другими игроками. Не люблю вульгарных людей, люблю помогать игрокам и играть с друзьями.13 Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id283655952 Изменено 2 ноября 2019 пользователем Lacky larin118 1