Перейти к публикации

Murder Mystery


Рекомендованные сообщения

Хах, ну ты попробуй на мираже словить чела, который убегает и с лука пытается попасть...

Можно подловить человека с другой стороны, в чем проблема?

У маньяка сейчас и так появилось очень много "привилегий", с помощью которых выигрывать гораздо легче, зачем настолько усложнять игру невинным?

Ссылка на комментарий

Можно подловить человека с другой стороны, в чем проблема?

У маньяка сейчас и так появилось очень много "привилегий", с помощью которых выигрывать гораздо легче, зачем настолько усложнять игру невинным?

Сначала на дату посмотри, потом пиши, пж пж пж пж

Ссылка на комментарий

Сейчас что-то изменилось? Ты все еще хочешь скорость на мурдере, поэтому мой ответ актуален.

А ты читать умеешь? Я бы был не против, если это добавят на Мардер.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Так как я очень люблю играть на Murder Mystery и играю в него почти каждый день, то попадаюсь за разные роли.

Но, роль маньяк мне не нравится тем, что ты можешь бегать за одним человеком много времени. Это очень дизбалансно, ибо ты можешь пробегать за этим челом всю игру. Предлагаю добавить первую или вторую скорость маньяку, чтоб человеку, играющего за убийцу хоть как-то можно было выйграть.

 

(Но после обновы уже как-то не так интересно звучит((  )

Даже до обновы это звучало не очень, ибо:

Во-первых, что мешает за ним не бежать? Ты его можешь заманить в ловушку или сделать засаду,(времени достаточно, чтобы эт овсё сделать.), но ты все равно бегаешь, не понимаю.

Во-вторых Чем скорость пофиксит некий "дисбаланс"? Скорость будет легче спалить маньяка и убежать от него станет невозможно.

 

Вывод: Я против, ибо данная механика наоборот нарушит баланс игры.

Ссылка на комментарий

Даже до обновы это звучало не очень, ибо:

Во-первых, что мешает за ним не бежать? Ты его можешь заманить в ловушку или сделать засаду,(времени достаточно, чтобы эт овсё сделать.), но ты все равно бегаешь, не понимаю.

Во-вторых Чем скорость пофиксит некий "дисбаланс"? Скорость будет легче спалить маньяка и убежать от него станет невозможно.

 

Вывод: Я против, ибо данная механика наоборот нарушит баланс игры.

На мираже не было ничего тогда и по основному - я писал про мираж

Ссылка на комментарий

Маньяк и на то маньяк, чтобы убить 16-14 человек в определённое время.
Маньяк ускорен на 15% чем игрок, так что нет смысла добавлять какую-то там скорость, если игрок умнее тебя, не значит, что надо что-то добавлять....

Как-бы если ты не знал, на мираже есть такая штука как ГЛУШИТЕЛЬ, так что это возможно его догнать..

 

ПРОТИВ

 

Ссылка на комментарий

Против.

 

Аргументирую это тем, что по скорости можно будет быстро спалить маньяка И НЕВАЖНО сколько до конца игры, хоть 1 минута, хоть 5, бред.

То что ты бегаешь за одним челом это уже твои проблемы что ты не можешь его убить. Все выживают как могут, эти «догонялки» не исключение.

Ссылка на комментарий

Маньяк и на то маньяк, чтобы убить 16-14 человек в определённое время.

Маньяк ускорен на 15% чем игрок, так что нет смысла добавлять какую-то там скорость, если игрок умнее тебя, не значит, что надо что-то добавлять....

 

Как-бы если ты не знал, на мираже есть такая штука как ГЛУШИТЕЛЬ, так что это возможно его догнать..

 

ПРОТИВ

 

 

Сначала ты этим ГЛУШИТЕЛЕМ попади, и увидь его, когда он на другой половине карты и будто видя тебя убегает

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сначала ты этим ГЛУШИТЕЛЕМ попади, и увидь его, когда он на другой половине карты и будто видя тебя убегает

Воу, ты настолько криворукий, чтобы не попасть с 2-х раз, или даже 3-х (я уже не помню сколько) в игрока?  Притом игрок может быть и  глупым, и бежать просто тупо в одну точку, не уворачиясь от глушителя.

 

Мардер должен быть интересным, и экстримальным, даже когда за тобой бежит мардер, это просто экстрим, и это круто, а когда это добавят, 30% уйдут с мардера, ибо дисбаланс ОГРОМНЫЙ будет между невинным/мардером.

Ссылка на комментарий

АВУ меняй!

Воу, ты настолько криворукий, чтобы не попасть с 2-х раз, или даже 3-х (я уже не помню сколько) в игрока?  Притом игрок может быть и  глупым, и бежать просто тупо в одну точку, не уворачиясь от глушителя.

Мардер должен быть интересным, и экстримальным, даже когда за тобой бежит мардер, это просто экстрим, и это круто, а когда это добавят, 30% уйдут с мардера, ибо дисбаланс ОГРОМНЫЙ будет между невинным/мардером.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...