Suzex Опубликовано: 3 ноября 2019 Опубликовано: 3 ноября 2019 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 54 д. 1 ч. 50 м. Ник в игре - Suzex. Настоящее имя - Иван. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыт есть. Работал модератором на этом сервере в прошлом году. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 5 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - Обычно играю с 18:00 до 24:00. В каком городе проживаете? - Новокубанск. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу вернуться на должность, что бы наказывать нарушителей и помогать игрокам. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Напишите немного о себе - Меня зовут Ваня, мне 17 лет. Занимаюсь спортом, готовлюсь к поступлению в университет. Учусь на программиста. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id371809290 WeinElite, Dmitriy_48, Crezix83 и 5 других 7 1
Mistakenatures Опубликовано: 3 ноября 2019 Опубликовано: 3 ноября 2019 Ванечка, укротитель читеров.За :wub:
ShowFix Опубликовано: 3 ноября 2019 Опубликовано: 3 ноября 2019 Если разбанишь меня на должности изменю на за, ок?нейтрал, удачи. Winchessster, _bellyache, RegonMD и 1 другой 4
Tylka_ Опубликовано: 3 ноября 2019 Опубликовано: 3 ноября 2019 Нейтрально.- Сухая заявка.- Единственная ошибка, которую я сумел найти. CloodyS 1
MeGa_Cekcuu Опубликовано: 4 ноября 2019 Опубликовано: 4 ноября 2019 (изменено) Удачи! Изменено 12 ноября 2019 пользователем MeGa_Cekcuu
eightblockingkid Опубликовано: 4 ноября 2019 Опубликовано: 4 ноября 2019 в десятом пункте "что бы" слитно.а так за.