SkyDony Опубликовано: 5 ноября 2019 Опубликовано: 5 ноября 2019 1. Желаемая должность - Модератор.2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 17 дней.3. Ник в игре - SkyDony4. Настоящее имя - Данил.5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет.6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта к сожалению нет, но хотелось бы его приобрести на вашем проекте.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 1-ого до 5-ти часов.8. В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни с 17:00 до 20:00, в выходные с 13:00 до 19:00.9. В каком городе проживаете? - Проживаю в городе, который называется Уфа.10. Почему вы хотите занять эту должность? - Заходя на сервер, можно увидеть большое количество игроков, которые нарушают правила проекта. Хотелось бы устранить тех людей, которые используют постороннее ПО, багоюзят, употребляют нецензурную лексику, спамят. Я хочу помочь проекту в этой сфере, и сделать всё что в моих силах.11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.12. Напишите немного о себе - Меня зовут Данил. В данный период времени обучаюсь в 9 классе. В свободное время занимаюсь программированием, люблю ходить в кино, рисовать мульт героев, проводить время с друзьями, играть в разные компьютерные игры, ходил на плавание и бокс. Сам по себе довольно-таки общительный, весёлый, отзывчивый и трудолюбивый. Всегда находил общий язык с людьми. Учился на своих ошибках, и исправлял их. Конфликты обходил стороной. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id367482725 LackyMaks 1