Ursun Опубликовано: 5 ноября 2019 Опубликовано: 5 ноября 2019 (изменено) Ок, вы наверняка знаете про этот гайд, в котором рассказывается про создание моделек в Techne. Так вот. Течне - давно устаревшая программа, и сегодня существуют другие аналоги, во много-много раз более продвинутые. Сегодня речь пойдет о Blockbench.Ссылка на официальный сайт - https://blockbench.net/С сайта можно скачать саму программу или открыть веб-версию приложения, что позволяет делать модельки прямо в браузере (даже с телефона). Итак, насколько блокбенч лучше течны?широкий набор функций, позволяющих создавать модели быстрее и качественнеекрасивая темная тема, которую можно кастомизироватьоптимизацияподдержка плагиноввстроенный редактор текстур и редактор анимацииподдержка русского языкавозможность подключиться к другому человеку и делать модель вместевстроенный скриншотер и возможность записывать гифкичасто обновляется, баги фиксятся, имеется свое комьюнити с дискордом, ссылку на который я тут оставить не могуэкспорт моделей в форматах .obj, возможность делать модели для разных версий майнкрафта и многое другое...Создание проекта:Да, для моделек VW нужен тип проекта именно Bedrock, а не Java. После создания проекта нас переводит на основной экран редактора модели. Чтобы начать создавать модель, ищем кнопку "Добавить группу" на панели справа, затем "Добавить куб", когда выбрана группа.Вся модель состоит из кубов и групп. Поворачивать мы можем только группы. В течне мы могли поворачивать кубы, но это лишь потому, что для каждого куба автоматически создавалась группа, что неэффективно.Если, например, мы хотим повернуть несколько кубов на 45 градусов, то можно просто создать одну группу, повернуть ее и сложить все эти кубы в эту группу. При этом всю группу во всеми кубами, которые в ней находятся, можно двигать и поворачивать. А еще можно вкладывать группы в группы! Ок, немного непонятно для тех, кто вообще впервые решил попробовать сделать модельку. Разберемся с инструментами.1 - перемещение. Двигаем куб или группу по осям X, Y, Z. X - красная стрелка, Y - зеленая, Z - синяя. Двигать можно просто взяв за стрелочку и потянув в нужную сторону. Удерживая Shift двигает на 0.25, Ctrl - на 0.1 (по умолчанию, можно изменить в настройках)2 - изменение размера. То же самое, что и перемещение, только мы меняем размер куба (или всех кубов в группе) в нужную сторону. Размер куба обязательно должен быть целым числом, иначе модель будет неправильно отображаться в игре.3 - поворот. Поворачивает группу в нужную сторону.4 - точка поворота. Перемещает точку, относительно которой вращается группа.5 - вершинная привязка (Vertex Snap). Если вы когда-либо работали в течне, то вам наверняка знакома ситуация, когда нужно подогнать один повернутый куб к другому. Этот инструмент делает привязывает вершину выбранного куба (или группы!) и перемещает его (или всю группу) ко второй вершине.Создадим вторую группу с кубом, зададим ей другой угол и применим этот инструмент.Как видим, идеально ровный переход. Некоторые другие функции находятся во вкладке "Трансформация" сверху. Что они делают - на гифке.При помощи этих основных инструментов уже можно создать модель. Чтобы отправить готовую модель на форум, нужно:1) Файл > Конвертировать проект > Bedrock (старая)2) Сохранить проект как файл bbmodel3) Проект и текстуру отдельно закидываем на форум TBD текстурирование и анимация, завтра мб доделаю Изменено 6 ноября 2019 пользователем Ursun Seintber, AshasdessPvP, MrSergo и 25 других 28
palapezzinytl Опубликовано: 5 ноября 2019 Опубликовано: 5 ноября 2019 Не, ну это всё отлично.Но, вряд ли кто-то НЕЗНАЮЩИЙ будет делать модельки.Гайд полезный!
iKpudka Опубликовано: 5 ноября 2019 Опубликовано: 5 ноября 2019 Не, ну это всё отлично.Но, вряд ли кто-то НЕЗНАЮЩИЙ будет делать модельки.Гайд полезный! Не надо тут, лично когда я захотел научиться базовому уровню моделек, я именно к подобному гайду и обращался (правда тогда это был ещё _Mik_).Ну в итоге у меня попало ведь 2 модельки на сервер Boton1337, Diana26, Dymeth и 4 других 4 3
MrSergo Опубликовано: 6 ноября 2019 Опубликовано: 6 ноября 2019 Ursun, а что если я хочу сделать на голове уже готового стива, есть ли возможность в данной программе создать или вставить модель игрока?
Ursun Опубликовано: 6 ноября 2019 Автор Опубликовано: 6 ноября 2019 Ursun, а что если я хочу сделать на голове уже готового стива, есть ли возможность в данной программе создать или вставить модель игрока?есть плагин player statue generator, но можно просто сделать куб 8х8х8 и делать шапку на нем, все равно всю модель можно будет передвинуть на нужную высоту
MrSergo Опубликовано: 6 ноября 2019 Опубликовано: 6 ноября 2019 есть плагин player statue generator, но можно просто сделать куб 8х8х8 и делать шапку на нем, все равно всю модель можно будет передвинуть на нужную высотухорошо, спасибо за ответ, и ещё кое-что, можно ли вырезать в данной программе пиксели на плите? Допустим я создал плитку размерами 6х4х1, и хочу по бокам удалить по одному пикселю, откусить так сказать, как мне это можно сделать? Или всё же как в Techne, нужно просто добавлять/подбирать нужную длину к уже готову фрагменту?
EvilBendy Опубликовано: 6 ноября 2019 Опубликовано: 6 ноября 2019 Ничего (альтернатива мату) не понял, но очень интересно))
Ursun Опубликовано: 6 ноября 2019 Автор Опубликовано: 6 ноября 2019 хорошо, спасибо за ответ, и ещё кое-что, можно ли вырезать в данной программе пиксели на плите? Допустим я создал плитку размерами 6х4х1, и хочу по бокам удалить по одному пикселю, откусить так сказать, как мне это можно сделать? Или всё же как в Techne, нужно просто добавлять/подбирать нужную длину к уже готову фрагменту? не очень понял, что ты хочешь сделатьсделать куб 6х2х1 и добавить два куба 4х1х1 сверху и снизу?
MrSergo Опубликовано: 6 ноября 2019 Опубликовано: 6 ноября 2019 (изменено) не очень понял, что ты хочешь сделатьсделать куб 6х2х1 и добавить два куба 4х1х1 сверху и снизу?вот смотри, у тебя на руках прямоугольный лист бумаги, тебе нужно загнуть все 4 угла, чтобы он стал пазлообразным, загнуть углы нужно в квадратики, то-есть с обеих сторон, как осуществить тоже самое с моделью в этой программе? Из такого: Вот в такое: Но при всём этом не добавлять элементы, как сделал это я, а уже на готовой одной части просто удалить (очистить, откусить) углы. Изменено 6 ноября 2019 пользователем MrSergo
Ursun Опубликовано: 6 ноября 2019 Автор Опубликовано: 6 ноября 2019 вот смотри, у тебя на руках прямоугольный лист бумаги, тебе нужно загнуть все 4 угла, чтобы он стал пазлообразным, загнуть углы нужно в квадратики, то-есть с обеих сторон, как осуществить тоже самое с моделью в этой программе? Из такого: Вот в такое: Но при всём этом не добавлять элементы, как сделал это я, а уже на готовой одной части просто удалить (очистить, откусить) углы. никак. вся модель состоит из кубоидов, эта фигура не кубоид
MrSergo Опубликовано: 6 ноября 2019 Опубликовано: 6 ноября 2019 никак. вся модель состоит из кубоидов, эта фигура не кубоидвсё, понял, благодарю)
KOT_B_KBAHTE Опубликовано: 6 ноября 2019 Опубликовано: 6 ноября 2019 Почему разрабы не могут нормально добавить Булеву алгебру в свои программы???
EvilBendy Опубликовано: 6 ноября 2019 Опубликовано: 6 ноября 2019 Буду ждать продолжения, я очень хочу создать модельку питомца - Бенди или Чернильный бенди, было бы круто))
Alisher Опубликовано: 9 ноября 2019 Опубликовано: 9 ноября 2019 как изменить цвет куба? У меня не получается
EvilBendy Опубликовано: 9 ноября 2019 Опубликовано: 9 ноября 2019 как изменить цвет куба? У меня не получаетсяВ правом верхнем углу будет вкладка "Красить"Там и раскрась куб
Alisher Опубликовано: 9 ноября 2019 Опубликовано: 9 ноября 2019 В правом верхнем углу будет вкладка "Красить"Там и раскрась кубон не красится
EvilBendy Опубликовано: 9 ноября 2019 Опубликовано: 9 ноября 2019 (изменено) он не краситсяЗначит надо переместить его поле для текстуры в другую сторону, в левом верхнем углу будет квадрат с текстурками, ниже будут текстурки, ты создай текстуру и раскрашивай! А если не получится и дальше, то надо переместить поле блока для текстуры в другую сторону, и у тебя всё получиться! У меня получилось - https://forum.vimeworld.ru/topic/404720-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%86/ Изменено 9 ноября 2019 пользователем EvilBendy ELMakso 1
Iosif_34 Опубликовано: 25 октября 2020 Опубликовано: 25 октября 2020 кто сможет объяснить как моделировать вместе с другом? Везде искал подобной кнопке или гайдов, не нашел..
JustQuas Опубликовано: 26 октября 2020 Опубликовано: 26 октября 2020 Возможно ли менять альфа у кубов? (Альфа - прозрачность) :thinking:
JustQuas Опубликовано: 26 октября 2020 Опубликовано: 26 октября 2020 (изменено) 2 - изменение размера. То же самое, что и перемещение, только мы меняем размер куба (или всех кубов в группе) в нужную сторону. Размер куба обязательно должен быть целым числом, иначе модель будет неправильно отображаться в игре.Вопрос выше отменяется, я нашёл. Изменить не могу уже. Но есть другой вопрос:А как делать в таком случае кубики меньшего размера, если иначе будет неправильное отображение в игре?Через раздутие? Изменено 26 октября 2020 пользователем JustQuas
Ursun Опубликовано: 26 октября 2020 Автор Опубликовано: 26 октября 2020 Вопрос выше отменяется, я нашёл. Изменить не могу уже. Но есть другой вопрос:А как делать в таком случае кубики меньшего размера, если иначе будет неправильное отображение в игре?Через раздутие?да
_blackpro04_ Опубликовано: 4 ноября 2020 Опубликовано: 4 ноября 2020 Когда я крашу куб/воксель, краситься только одна грань, как сделать так чтобы красился весь куб/воксель?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас