MrBogdan03 Опубликовано: 7 ноября 2019 Опубликовано: 7 ноября 2019 Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере - CivCraft - 2 года, а VimeWorld - 3 года. Ник в игре - Frenk_Hamond Настоящее имя - Богдан Возраст - 15 годиков) Есть опыт в этом деле? - Опыта пока что нет. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Понедельник - Пятница: 2-4 часа. Суббота и Воскресение: 4-12 часов) В какое время обычно играете (по Москве) - 21:00-1:00 (-2 от МСК) В каком городе проживаете? - В данный момент - Luzern, перед новым годом перееду в Zug (Это Швейцария) Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь новичкам и более опытным игрокам разобратся с цивой. Всю последнюю сессию я отвечал на вопросы в чате. Мне нравиться отвечать на вопросы типа: Как добавить друга в город? или Как сделать так чтобы человек из одного города ломал блоки в привате другого города? Помогать короче хочу! Сообственно что и должен делать Helper. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - Да, с CivCraft'oм знаком. Оцениваю где-то на 89%/100%) Напишите немного о себе - Общительный, дружелюбный, люблю шутить, обожаю игры, занимаюсь спортом. Веду(Немного забросил) Два канала ютуб(Ссылку вы здесь не увидите). Живу в Швейцарии, учу немецкий, француский, английский. Свободно говорю на 3 языках - Русский, Польский и Украинский. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - Тык MrLollyGamingGG 1
MrBogdan03 Опубликовано: 8 ноября 2019 Автор Опубликовано: 8 ноября 2019 (изменено) Можешь пожалуйста указать мне ошибки(тут или в личку) чтобы избежать их в будущем) Заранее спасибоПротив!-шрифт -ошибки -пунктуация Изменено 8 ноября 2019 пользователем MrBogdan03 MrLollyGamingGG 1